Еще?

Еще?

Казалось, в громадных арках Porsche Cayenne можно разместить сколь угодно большие колеса. Но для установки «катков» Formula размером 10х22 дюйма мастерам TechArt пришлось расширить SUV из Цюфенхаузена на добрых 8 сантиметров. И все равно колеса немного выпирают.

Хотите узнать размер шин, подходящих для таких огромных дисков? Это ContiSportContact II 295/30ZR22. Если вы еще помните о том, что Cayenne иногда называют внедорожником (хоть и формально), забудьте как страшный сон: потолка скорости для этих шин почти не существует – уж побольше 300 км/ч. А стоят они здесь не только из-за красоты.

В черном демокаре прячется самый мощный двигатель, предусмотренный для этой модели, – V8 с двумя турбонагнетателями. Максимальная мощность – 600 л.с., пик крутящего момента – 865 Н*м. Разгон большого полноприводника до сотни занимает 4,5 секунды, максимальная скорость на шоссе – 292 км/ч. Конечно, такой потенциал нужен далеко не всем. Поэтому в тюнинг-ателье предусмотрены другие программы, повышающие мощность V8 до 360 и 380 л.с. Набор TA 048/T1 состоит из перепрограммированного блока управления и впускной системы с увеличенной пропускной способностью. Мощность 4,5-литрового турбонаддувного мотора после установки комплекта и общей настройки возрастает с 450 до 510 л.с. Крутящий момент доходит до 720 Н.м при 3300 об/мин. Уже после этой операции Cayenne Turbo становится очень быстроходным: 5 секунд на спринт до 100 км/ч и 274 км/ч максимума.

В набор TA 048/T3 для приготовления 600 л.с. входят два турбонагнетателя увеличенного объема, промохладитель, воздушный фильтр пониженного сопротивления, перепрограммированная система впрыска Motronic и выхлопная система TechArt, включающая настроенный выпускной коллектор. Лучший звук и вид обеспечивают нержавейка и четыре хромированных трубы с гравировкой.

Изменив ширину автомобиля, в TechArt взялись за его рост. Теперь электроника позволяет регулировать дорожный просвет на ходу, понижая его до 60 мм для скоростной езды по асфальту или увеличивая до 70 мм для офф-роуда. Пневматическая подвеска мгновенно подчиняется командам компьютера.

К чему скрывать такие возможности, решили тюнеры – и усугубили «Магнуму» внешность. К расширенным аркам, нестандартным колесам и выхлопной системе добавили рельефный капот с «отдушинами», передний бампер с огромными воздухозаборниками и дополнительной оптикой, накладки на пороги и задний бампер со встроенным аэродинамическим диффузором. Про «запас» оставили молдинг из трех частей, связывающий задние фонари, панель с небольшим антикрылом и молдинг головной оптики.

Тюнеры TechArt Automobildesign заявляют, что в силах выполнить любой тюнинг. Пожалуй, мы им верим...

Подпишитесь на «За рулем» в