SEAT здесь не ходят

SEAT здесь не ходят

Почти за каждым участником гонки длинный шлейф званий, побед и подиумов. И откуда только у них берутся силы, желание побеждать, спортивная злость, наконец?

Действующего чемпиона Евгения Ужегова попытались устранить сразу после старта, но этим лишь распалили его. Он бросился отыгрываться и в весьма жесткой манере, не щадя УАЗы соперников, пробился с последнего места на второе. Уступил, как это обычно бывает, только еще более титулованному ульяновцу Биньямину Джепаеву. Однако спортивные комиссары после многочасового совещания признали-таки, что Ужегов вел чрезмерно грубую борьбу. Результат его аннулировали, усложнив тем самым гонщику задачу отстоять титул.

Молодежи в этот раз на лед Дмитрова вышло немного. Кое-кто из бывших пилотов «Ока-Юниор» предпочел старты в трековом «Кубке Лады», а иные пересели на «восьмерки» и стартовали здесь же в Дивизионе 1. Среди оставшихся верховодили все те же - Максим Буторин и Тимур Садрединов. По итогам двух финалов «Зимний Кубок РАФ» достался Максиму. Его сестра Анна, кстати, поднялась на третью ступень подиума.

Расклад в Дивизионе 1, где разыгрывались очки Кубка России, удивил: не попал в финал мытищинец Михаил Басов, а лидера сильной команды «Ростокино-Лада» рязанца Сергея Долина подвела коробка передач. С самого старта лидировали и со вкусом разбирались друг с другом те самые выпускники «Оки-Юниор» - Антон Маркин и Олег Жарков. Результатом стал сход Жаркова, а Маркина в итоге опередил хозяин трассы - пилот СТК НИЦИАМТ Игорь Смирнов.

Почти сплошь из гонщиков первого Дивизиона состоял и финал Дивизиона 2. Побороться с юркими 21083 на иномарке рискнул лишь омич Павел Сатонкин, в чьем распоряжении ныне раритетный Seat Ibiza, на котором сам немец Хельмут Вильд несколько раз выигрывал чемпионат Европы. Видимо, впервые эта машина увидела лед, и лучше бы ей вообще не выходить на трассу - Сатонкина соперники атаковали всем колхозом. Уже в стартовом повороте Seat лишили правого заднего колеса. Сергей Загуменнов победил, еще один гонщик команды НИЦИАМТ Александр Карасевич был вторым, Михаил Басов - третьим.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в