Peugeot: залог здоровья

Российские дилеры — ярые поборники чистоты. Многочисленные уборщицы круглосуточно трут, моют и чистят все, что можно. В процессе рейда по сервисам Peugeot выясним, как при этом в ремзоне оказываются грязные автомобили клиентов...

Автосервис Пежо

Автосервис Пежо

Интересовала нас, впрочем, не только мойка — контрольные показатели для оценки работы дилерских СТО приведены в таблице в конце статьи.

«Незаявленные дефекты» — это искусственно внедренные неисправности (отсутствует элемент крепления колеса; неисправны вакуумный усилитель тормозов, звуковой сигнал и лампа одного из «стопов»; приспущена шина и не работает омыватель по причине отсутствия жидкости), позволяющие судить о качестве проведенной диагностики.

Проверить работу омывателя без содержимого невозможно, однако долить жидкость догадались лишь в двух сервисах.

Проверить работу омывателя без содержимого невозможно, однако долить жидкость догадались лишь в двух сервисах.Проверить работу омывателя без содержимого невозможно, однако долить жидкость догадались лишь в двух сервисах.
Проверить работу омывателя без содержимого невозможно, однако долить жидкость догадались лишь в двух сервисах.

Именно эту услугу мы и заказываем профессионалам.

Путь к причалу

Желая попасть в «Бретань-Авто» (Москва, улица Ивана Франко), мы пришвартовались прямо у главного входа — иного свободного места в окрестностях не нашлось.

Но стоило нам запереть дверь авто, как внимательно наблюдавший за мытарствами охранник радостно предложил переехать на клиентскую парковку, спрятанную на задворках станции. И правильно — охота на клиентов куда интереснее простого стояния «на тумбочке»! 

Самая дешевая и качественная диагностика — в «Бретань-Авто».

Самая дешевая и качественная диагностика — в «Бретань-Авто».Самая дешевая и качественная диагностика — в «Бретань-Авто».
Самая дешевая и качественная диагностика — в «Бретань-Авто».

Не менее изобретательным оказался мастер, организовавший приемку среди сугробов. В отведенном для этого помещении, конечно, теплее, зато на морозе клиент меньше капризничает.

А вот слесари предпочли просто заняться делом, благодаря чему не только уложились в обещанный интервал, но и обнаружили все дефекты.

Водобоязнь

Компания «Аврора» вроде и расположена весьма удачно — возле одной из центральных станций московского метро, а наплыва клиентов не наблюдается.

Полагаем, все дело в отсутствии мойки, без которой сервис все равно что цыган без лошади, птица без крыльев, брачная ночь без невесты. Может ли слесарь нормально трудиться, если в глаза сыплется песок, а за шиворот падают куски талого снега?

Документы на оплату в «Авроре» подают клиенту в комнате отдыха.

Документы на оплату в «Авроре» подают клиенту в комнате отдыха.Документы на оплату в «Авроре» подают клиенту в комнате отдыха.
Документы на оплату в «Авроре» подают клиенту в комнате отдыха.

Эти не сумели: большая часть дефектов осталась неопознанной. Кому охота считать заросшие грязью гайки или шарить по ободу в поисках золотника!

А свет сквозь покрытые бурым налетом фонари стоп-сигнала вообще можно разглядеть только в полной темноте. Что до омывателя, то этого слова здесь, похоже, прежде не слышали.

От печали до радости

В «Авес-Пежо», что на улице Академика Королева (Москва), каждый любит клиентов по-своему. Приемщики, например, обожают с ними беседовать. Часов при этом специалисты не наблюдают, из-за чего нам пришлось прождать лишние 40 минут!

В «Авес-Пежо» автомобили обслуживают долго, но тщательно.

В «Авес-Пежо» автомобили обслуживают долго, но тщательно.В «Авес-Пежо» автомобили обслуживают долго, но тщательно.
В «Авес-Пежо» автомобили обслуживают долго, но тщательно.

Слесари автовладельца уважают и трудятся хоть и не торопясь (машину вернули с часовым опозданием), зато добросовестно — в списке рекомендаций значились все наши «закладки». А руководство и вовсе преподнесло сюрприз: бачок омывателя нам безвозмездно заполнили под завязку! Правду говорят: первое впечатление обманчиво.

Тульский пряник

«Нормандия-Авто» расположена далеко за МКАД, в славном городе Туле, однако столичным дилерам не уступает. Мало того, только здесь мы смогли наблюдать за ходом диагностики сквозь огромную стеклянную стену — прочие дилеры не удосужились хотя бы монитор установить.

Кафе в сервисе «Нормандия-Авто» готово накормить клиентов вкусно и недорого.

Кафе в сервисе «Нормандия-Авто» готово накормить клиентов вкусно и недорого.Кафе в сервисе «Нормандия-Авто» готово накормить клиентов вкусно и недорого.
Кафе в сервисе «Нормандия-Авто» готово накормить клиентов вкусно и недорого.

Приемщик встретил нас, как хлебосольный хозяин. Платить за отменный обед в местном кафе пришлось, правда, из своего кармана, но впечатления это не испортило. Тем более, что машину приняли и проверили довольно быстро — на все про все ушло не более часа.

Правда, из всех дефектов нашли только малую часть, однако мастер честь фирмы отстаивал до последнего. Мол, проверяли все, что положено, но не все смогли обнаружить. Диагностика — дело непростое...

Слово и дело

Если верить мастеру, машины на диагностику в «Арманд-Пежо», что в Гостиничном проезде (Москва), принимают исключительно в чистом виде. Мы возражать не стали — 170-рублевый вклад в дело чистоты показался неразорительным. Впрочем, последствий наше согласие не имело — грязный автомобиль забрали прямо на улице и по истечении оговоренного срока вернули... там же и в том же виде!

«Арманд-Пежо», один из старейших дилеров марки, показал себя середнячком.

«Арманд-Пежо», один из старейших дилеров марки, показал себя середнячком.«Арманд-Пежо», один из старейших дилеров марки, показал себя середнячком.
«Арманд-Пежо», один из старейших дилеров марки, показал себя середнячком.

Денег за помывку, правда, тоже не взяли. Видимо, корпоративный стандарт здесь действует избирательно, и мы попали в число «счастливчиков». На этом везение закончилось — часть дефектов остались незамеченными. Может, стоило все же помыть?

Увы, с Мойдодыром дилеры Peugeot явно не в ладу. А ведь чистота — залог здоровья, в том числе и автомобиля. Так стоит ли объявлять операцию второстепенной или, тем паче, необязательной? Глядишь, и результаты диагностики были бы утешительнее.

Навыки обслуживания на фирменном сервисе прививают с детства.

Навыки обслуживания на фирменном сервисе прививают с детства. Навыки обслуживания на фирменном сервисе прививают с детства.
Навыки обслуживания на фирменном сервисе прививают с детства.

Редакция благодарит компанию «Пилот-Авто» за предоставленный автомобиль.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии