В Hyundai позаботились о дилерах и клиентах

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для официальных дилеров Hyundai «Забота о Клиенте».

Конкурс проводили в двух номинациях — «Лучший дилер» и «Лучший сотрудник дилерского центра».

На протяжении двух месяцев жюри, в состав которого вошли представители автомобильного бизнеса и сотрудники компании ООО «Хендэ Мотор СНГ», отбирали десять лучших дилерских центров и десять лучших сотрудников для участия в финале.

На последнем этапе сотрудники дилерских центров должны были представить свою программу лояльности, оценив ее эффективность. А также продемонстрировать презентационные навыки и ораторское мастерство.

В итоге в номинации «Лучший дилер» победил дилерский центр «Автомобильный Торговый Дом». Второе и третье место заняли дилерские центры «Моторавто» и «КАСПИЙгазавтосервис».

В номинации «Лучший сотрудник дилерского центра» победу одержал Евгений Чуйко, сотрудник компании ООО «Интерлайн» из Иркутска.

Всем финалистам вручили памятные грамоты, а победителям хрустальные статуэтки и подарочные сертификаты.

Это не последний конкурс компании. Подобные мероприятия хотят сделать доброй традицией.

К другим новостям марки можно отнести то, что российский завод Hyundai к следующему году увеличит мощности до 200 тыс. авто.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии