«Рольф» представил собственную станцию «Белый сервис»

Первую собственную станцию для постгарантийных автомобилей любого возраста открыла группа компаний «Рольф» на Дмитровском шоссе.

Станция «Белый сервис»

Станция "Белый сервис"Станция «Белый сервис»
Станция «Белый сервис»

«Белый сервис» — федеральная сеть сервисных центров, создаваемая группой компаний «Рольф». Несколько станций-партнеров уже работает, новая же принадлежит самой группе компаний.

Эта станция станет своеобразной опытной площадкой «Рольфа», с помощью которой компания хочет доказать, что небольшой автосервис, не  имеющий изначально никакой клиентской базы (базу «Рольфа» в данном случае не используют) может не только быть прибыльной, но и работать качественно, используя сертифицированные запчасти. При этом все статьи расходов сведены к минимуму, поэтому стоимость услуг для клиентов достаточно невысокая, а сами услуги вполне конкурентоспособны.

Авторство бизнес-модели станции принадлежит шотландской компании Kwik Fit. Kwik Fit — это крупная сеть европейских экспресс-сервисов в различных странах с клиентской базой в 9 млн. человек. За 40 лет существования Kwik Fit отточил свои технологии и готов делиться ими с другими участниками рынка. В России первым партнером компании стал «Рольф».

«Белый сервис»

"Белый сервис"

Суть экспресс-станции «Белый сервис» в следующем. Компактный автосервис предлагает фиксированный набор услуг. Деньги клиент платит не за нормо-час, как в дилерских центрах, а за конкретную услугу (сюда входит и работа и запчасти). Например: сход-развал, шиномотнаж+балансировка, замена масла+замена фильтра и т. д. Всего предусмотрен 31 вид работ с четким прейскурантом.

Как правило, станция открывается вдоль трассы на оживленном месте, с  хорошо развитой инфраструктурой (рядом расположены автомойка, кафе и т.д.). Точку обслуживают пять человек, из которых двое (старший мастер-консультант и мастер-консультант) работают непосредственно с клиентами, остальные — старший механик, механик, шиномонтажник и сезонный монтажник — занимаются всеми ремонтными работами, причем все прошли специальное мультибрендовое обучение, подтвержденное сертификатом компании GNFA. Этот небольшой коллектив делает все самостоятельно: в штате нет ни секретаря, ни уборщицы, ни кассира.

К запуску первой в России станции нового формата приурочили расширение спектра услуг«Белого Сервиса». Цены на самые востребованные работы снижены на 20% от базового прайс-листа «Белого Сервиса», что позволяет этим предприятиям конкурировать с гаражными сервисами. Снижение цен должно привлечь владельцев 5-7-летних автомобилей.

На пресс-конференции «Рольф»

На пресс-конференции "Рольф"На пресс-конференции «Рольф»
На пресс-конференции «Рольф»

В «Рольфе» отмечают, что формат станции пока новый для России, и как пойдет дело — неясно. Но если все будет работать по плану — клиенты будут довольны, и предприятие при этом сможет приносить прибыль, компания обещает открыть сеть подобных точек.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии