«Рольф» представил собственную станцию «Белый сервис»

Первую собственную станцию для постгарантийных автомобилей любого возраста открыла группа компаний «Рольф» на Дмитровском шоссе.
Станция "Белый сервис"

«Белый сервис» — федеральная сеть сервисных центров, создаваемая группой компаний «Рольф». Несколько станций-партнеров уже работает, новая же принадлежит самой группе компаний.

Эта станция станет своеобразной опытной площадкой «Рольфа», с помощью которой компания хочет доказать, что небольшой автосервис, не имеющий изначально никакой клиентской базы (базу «Рольфа» в данном случае не используют) может не только быть прибыльной, но и работать качественно, используя сертифицированные запчасти. При этом все статьи расходов сведены к минимуму, поэтому стоимость услуг для клиентов достаточно невысокая, а сами услуги вполне конкурентоспособны.

Авторство бизнес-модели станции принадлежит шотландской компании Kwik Fit. Kwik Fit - это крупная сеть европейских экспресс-сервисов в различных странах с клиентской базой в 9 млн. человек. За 40 лет существования Kwik Fit отточил свои технологии и готов делиться ими с другими участниками рынка. В России первым партнером компании стал «Рольф».

Суть экспресс-станции «Белый сервис» в следующем. Компактный автосервис предлагает фиксированный набор услуг. Деньги клиент платит не за нормо-час, как в дилерских центрах, а за конкретную услугу (сюда входит и работа и запчасти). Например: сход-развал, шиномотнаж+балансировка, замена масла+замена фильтра и т. д. Всего предусмотрен 31 вид работ с четким прейскурантом.

Как правило, станция открывается вдоль трассы на оживленном месте, с хорошо развитой инфраструктурой (рядом расположены автомойка, кафе и т.д.). Точку обслуживают пять человек, из которых двое (старший мастер-консультант и мастер-консультант) работают непосредственно с клиентами, остальные - старший механик, механик, шиномонтажник и сезонный монтажник - занимаются всеми ремонтными работами, причем все прошли специальное мультибрендовое обучение, подтвержденное сертификатом компании GNFA. Этот небольшой коллектив делает все самостоятельно: в штате нет ни секретаря, ни уборщицы, ни кассира.

К запуску первой в России станции нового формата приурочили расширение спектра услуг«Белого Сервиса». Цены на самые востребованные работы снижены на 20% от базового прайс-листа «Белого Сервиса», что позволяет этим предприятиям конкурировать с гаражными сервисами. Снижение цен должно привлечь владельцев 5-7-летних автомобилей.

На пресс-конференции "Рольф"

В «Рольфе» отмечают, что формат станции пока новый для России, и как пойдет дело - неясно. Но если все будет работать по плану - клиенты будут довольны, и предприятие при этом сможет приносить прибыль, компания обещает открыть сеть подобных точек.

Подпишитесь на «За рулем» в