Сделай поярче!

Сделай поярче!

]

Немалую часть своей жизни этот BMW M3 провел под девизом: «Я такой же, как все, только быстрее». Как и многие германские спорткары, заряженный «баварец» не наделен создателями ярким имиджем. Максимум, на что решились дизайнеры, — покрасить часть машин в красный цвет.

Этот M3 в число «счастливчиков» не попал. И, возможно, так и прожил бы до конца своих дней, если б очередной владелец не решил его разукрасить.

Известно, что главное достоинство M3 — буйный нрав. «Эмочный» мотор выдает 321 л.с. при 7400 об/мин, тюнинг его весьма проблематичен. Однако хозяина авто трудности не пугают. Ставить компрессор — сложно, дорого да и рискованно. Поэтому владелец М3 занялся системами впуска, выпуска и подачи топлива. Поставил фильтр пониженного сопротивления K&N, настроенный выпуск германской марки G-Power. Изменил фазы газораспределения, а в топливной магистрали поднял давление до 5,4 бара! Как прикидывают тюнеры, прибавилось 10–15% мощности, что совсем немало.

Управляемость купе «заострили». На машине появились регулируемые амортизаторы, спортивные пружины и растяжка передних стоек. Для красоты приладили ступичные проставки и широкие диски Hamann Motorsport.

Около десяти лет назад специалисты Hamann Motorsport разместили под капотом М3 мощнейший V8 от модели М5. Как раз для той — эксклюзивной — машины разработан боди-кит, копия которого и красуется на нашем купе. Бросаются в глаза непривычно широкие колесные арки. Визуально их поддерживают выпуклые пороги и широченные колеса. Основа переднего бампера осталась, но благодаря боковым спойлерам и сетке в центральном воздухозаборнике вид стал более агрессивным.

Головная оптика — «ангельские глазки» Hella, ксенон с оригинальными указателями поворотов. Но ярче всего «эмка» смотрится с кормы — словно от скорости размазана по земле! Антикрыло Hamann и козырек на заднем стекле усиливают эффект.

В салоне «баварца» не менее интересно: здесь яркий стиль и безупречная эргономика смешаны в равной пропорции. Аксессуары MOMO (руль и ручка коробки передач) работают на имидж, а уют создают комбинированная отделка алькантарой и музыкальная система Clarion класса hi-end.

Самое оригинальное в машине — звук. Тембр выпускной системы изменился до неузнаваемости. Да и мотор зазвучал по-новому. Особенно на высоких оборотах, когда рядная «шестерка» М-Power со свистом всасывает воздух! Очень убедительно.

Фото Ивана СИМОНОВА

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии