Ищущий путь

Ищущий путь

Модель значится в каталогах почти 20 лет и существует уже в трех поколениях, но в Россию до сих пор официально не ввозилась.

Стилистический наследник Dunehawk (помните это концептуальное чудо природы с рублеными модерновыми гранями?) не создан для триала, но активного отдыха не чурается. Что-то среднее между паркетником и "взрослым" внедорожником - читай, между X-Trail и Patrol. А чтобы в поход отправилась вся семья, без потерь, японцы разместили в 4,74-метровом кузове три ряда сидений (2+3+2). Классический вариант: папа, мама, несколько шустрых отпрысков и добрейшей души мастиф... не соскучишься!

Ориентируя новинку на коллективные поездки за город, ниссановцы снабдили ее кое-какими внедорожными способностями. Мощная стальная рама, большой просвет и умеренные свесы, современная система полного привода - все это будет кстати на наших неровных равнинах. Дорожную специализацию выдает конструкция подвески: у Pathfinder она полностью независимая, на двойных поперечных рычагах. Зато полноприводная трансмиссия (вполне серьезная!) позволяет фантазировать. В обычном режиме (Auto) тяга передается на задние колеса, но стоит им начать проскальзывать, как центральный дифференциал повышенного трения пришпорит колеса с наилучшим сцеплением. Соотношение момента можно жестко заблокировать вручную (положение трансмиссии 4H), есть и понижающая передача (4LO). А что важнее всего - для европейев, в том числе и россиян, - припасен подходящий дизель. Два с половиной литра, 174 л.с. и отличная тяга внизу (больше 400 Н.м уже при 2000 об/мин) устроят большинство путешественников. Сможет и яхту отбуксировать, и небольшой трейлер. Ну, а любителям заливать бензин придется ждать осени: модификацию V6 4.0 (269 л.с.) с изменяемыми фазами сюда привезут не раньше сентября. Это доработанный 3,5-литровый мотор, который ставят на Murano и 350Z. В пару предлагают выбрать 6-ступенчатую "механику" или 5-диапазонную АКП с секвентальным режимом.

За одну из самых модных новинок сезона дилеры просят от $44 800 (комплектация XE + МКП) до $56 450 (LE + АКП). Много? Так ведь мужественный вид и завидный статус первопроходца дорогого стоят...

Фото Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в