"мерседес" s-класса

«МЕРСЕДЕС» S-КЛАССА

]

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

«МЕРСЕДЕС» S-КЛАССА

О многих моделях близкого завтра уже сейчас известно немало, так что можно попытаться представить не только их основные параметры, но и внешний облик. Серию, начатую в № 9 за 1996 год, продолжают редактор журнала «Лимузин» Анатолий ФОМИН и художник Владимир НИКИШИН.

Сегодняшний S-класс фирма выпускает с 1990 года. Конечно, для автомобиля высшего класса семь лет — не возраст, но все же... Хотя сильные мира сего по-прежнему любят большие «мерседесы», на родине, в Германии, спрос на эту модель довольно низок. Немецкому покупателю более по вкусу спортивный стиль, который демонстрирует главный конкурент — БМВ

7-й серии. В последнее время мюнхенская «семерка» устойчиво опережает по продажам штутгартский S-класс. Поэтому конструкторам «Мерседеса» пришлось заставить свой флагман несколько «похудеть». По их прогнозам, новый автомобиль будет намного меньше прежней модели — на 70 мм ниже, на 110 мм короче, на 30 мм уже и на целых 400 (!) кг легче. Но размеры салона и колесная база останутся прежними.

Машине присвоен индекс W200, начать серийное производство планируется к лету 1998 года. Из ныне выпускаемых двигателей под капотом новинки останется только шестицилиндровый рядный турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр. На этом преемственность моторов заканчивается. Новые V-образные шести- и восьмицилиндровые двигатели с углом развала цилиндров 90° будут иметь только один распределительный вал в каждой головке цилиндров, по три клапана и две свечи зажигания на цилиндр. Их конструкция рассчитана на получение высокого крутящего момента при низких оборотах, работу на бедной смеси, высокие экономические и экологические показатели (30% выбросов от нормативов 2000 года).

Линейка моторов, возможно, будет такова: V6, 2,8 л, 150 кВт/204 л. с.; V6, 3,2 л, 165 кВт/225 л. с.; V8, 4,3 л, 205 кВт/279 л. с.; V8, 5,0 л, 235 кВт/320 л. с. Что касается наиболее мощной модификации, вопрос о ней пока остается открытым. Есть сведения, что существуют два варианта: совсем новый 12-цилиндровый мотор с углом развала 60° (5,8 л, три клапана на цилиндр, около 380 л. с.) или восьмицилиндровый мотор с приводным нагнетателем типа «Рутс». Среди других новшеств — активная подвеска с регулированием жесткости упругих и демпфирующих элементов, принцип работы которой фирма пока держит в секрете.

Что касается цены нового автомобиля, она, возможно, будет ниже, чем прежней модели. Это немаловажно, так как за купленные государственными учреждениями машины, по сути, расплачиваются рядовые налогоплательщики.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии