"лянча-y"

«ЛЯНЧА-Y»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

«ЛЯНЧА-Y»

В греческом алфавите, буквами которого «Лянча» давно маркирует свои модели, «Y» читают как «ипсилон». Но нам привычнее называть эту букву на французский манер «игрек» («и греческое»). " Lancia Y10" первого поколения (1985–1995 гг.) не имела прямых конкурентов в Европе: внешний вид, динамические качества, уровень комфорта и отделки не позволяли ставить рядом с ней "простецкие" модели "ФИАТ-Панда" и 

«СЕАТ-Марбелья». Других такого размера (длина 3,43 м) просто не было. Перестраивая модельный ряд, концерн ФИАТ, куда входит «Лянча», отправил новый «Игрек» в самое пекло конкуренции: подросший до 3,73 м, он очутился среди таких «хитов», как " Рено Твинго" и "Клио", " Опель Корса", " Форд Фиеста", " Peugeot 106", " Ниссан Микра", " Фольксваген Поло". Ставка сделана на комфорт, эксклюзивность и выгодный для экспорта курс лиры. База увеличена с 2160 до 2380 мм, длина — с 3430 до 3730, ширина — с 1510 до 1690 мм. Что касается салона, такие важные его размеры, как высота от подушки сиденья до потолка (960 мм — спереди, 930 — сзади) и ширина (1450–1460 мм) — лучшие показатели в классе; недаром "Игрек" появился позже главных конкурентов. Форма трехдверного кузова очерчена длинными лекальными кривыми, она обладает особой выразительностью, хотя не всеми принята с восторгом. Во всяком случае, ничто не напоминает об угловатой коробочке — первом "Игреке".

«Механика» унифицирована с более массовыми моделями: от «ФИАТ-Пунто»

использованы платформа — основание кузова с подвесками — и мотор (1,2 л, 41 кВт/60 л. с.); другой мотор (1,4 л, 59 кВт/80 л. с.) — от «Браво/Брава». У нового «Игрека» нет полноприводной модификации, а с мотором 1,2 л можно заказать бесступенчатую трансмиссию (вариатор) ECVT или

шестиступенчатую механическую коробку передач. В стандартное оснащение входят руль с регулируемой колонкой и гидроусилителем, подушка безопасности для 

водителя, центральный замок и поворотные задние окна. За доплату устанавливают подушку для пассажира, АБС, кондиционер, управление магнитолой на руле и т. д. 

Ниже приведены данные базовой модели с двигателем 1,2 л.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый, с центральным впрыском топлива; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-8-1242 смз; мощность «нетто» — 44 кВт/60 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 98 Н.м при 3000 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая; кузов — 3-дверный 5-местный хэтчбек несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2380 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3730х1690х1430 мм; снаряженная масса — 970 кг; полная масса — 1330 кг; максимальная скорость — 162 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,5 с.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии