Письма

ПИСЬМА

]

ПИСЬМА

ЗАГРАНИЧНАЯ ВОЛОКИТА

В 1995 году я переехал из Чимкента (Казахстан) в Ставрополье. При оформлении машины оказалось, что она... в угоне. Вспомнил, что в 1990 году ее действительно угнали со двора, но на другой день милиция нашла машину за городом: пацаны взяли покататься. Я об этом вскоре забыл, но не забыла чимкентская ГАИ и в 1993 году (!) занесла автомобиль в компьютер как угнанный. Узнал об этом только в Ставрополе.

Пришлось лететь в Чимкент, идти в ГАИ. Следователь дал телеграмму в Алма-Ату, что машина найдена. Дал мне дубликат этой бумаги. Вернулся в Ставрополь...

Короче, мне уже в третий раз продлевают техпаспорт на три месяца, а та телеграмма все еще «не дошла»! Выдать постоянный техпаспорт не могут, пока в компьютере машина числится как угнанная.

Я не миллионер, чтобы ехать опять в Чимкент, Алма-Ату, и как быть, не знаю. Согласитесь, дурдом: машина есть, документы есть, хозяин есть, а ездить нельзя! И кто знает, когда будет можно: пока еще в Казахстане решат снять автомобиль с угона. Что делать?

В. ПРОКОФЬЕВ

От редакции. Уважаемые работники казахстанской автоинспекции! Не менее уважаемые сотрудники Адайского РОВД Чимкента! Пожалуйста, поищите в своих бумагах заявление нашего читателя. Напоминаем вам: «Москвич-412», белый, 1973 года выпуска с двигателем № 520730, кузов № 277055, принадлежащий Прокофьеву В. В., проживавшему в г. Чимкент, 3 мкр, д. 13, кв. 42. Номер машины З 1887 ЧМ. Номер документа об угоне 01272. Дата хищения — 09.04.1990 г. Человеку ведь нужно ездить на своем автомобиле! Почему, в конце концов, подобные вопросы приходится решать таким странным способом?..

СПАСИБО ПРОДАВЦАМ

С 1957 года я — ваш постоянный читатель и подписчик. А когда на Бакунинской улице открылся фирменный магазин «За рулем», сразу стал его частым посетителем и покупателем. Хочется отметить работу сотрудниц магазина — Людмилы Полуян и Раисы Малаховой, которые трудятся здесь с момента открытия. Можно смело сказать, что они не только продавцы, но и толковые консультанты; с покупателями всегда вежливы и приветливы, что приятно отличает их от работников некоторых фирменных магазинов.

Успехов им и здоровья!

P. S. К моим оценкам присоединяются друзья и коллеги — автомобилисты со стажем 25–30 лет.

Москва Ф. САВЕЛЬЕВ

...А ЕЗДИТЬ НЕ НА ЧЕМ

В секции нашего клуба много ребят, а ездить не на чем. Осталось три мотоцикла и два мопеда из когда-то имевшихся 60 единиц мототехники. Мы стараемся выступать — так недавно участвовали в областном мотокроссе в честь Дня автомобилиста. Но чинить мотоциклы уже невозможно, да и нечем. Очень обидно: совсем древняя техника. А других клубов у нас нет. Что же нам делать, если мы любим технику и не хотим болтаться на улице? Взрослые, помогите!

Томск От имени членов клуба «Фрегат»

Коля БОРОБОВ, 17 лет и Антон, 10 лет

ВОТ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ!

Написать вам письмо меня, которая в автомобиль садится лишь как пассажир, побудило удивление наших знакомых. К рождению моей дочки, в августе или сентябре 1974 года наша семья купила автомобиль VAZ 2101. Жили мы около Сухуми, пользовались машиной так, как было нужно: и в Тбилиси несколько раз в год, и в Ереван, и в Джермук. Переехали в Ростов — машина перебралась с нами сюда.

А удивляются знакомые тому, что на нашей машине вот уже 22 года — свой, «родной» мотор! Двигатель № 1131298.

Мы очень признательны смене, которая изготовила, собрала этот двигатель. Большое спасибо рабочим! Вероятно, они все уже на пенсии, но пусть через ваш журнал узнают о нашей большой благодарности.

С уважением,

Ростовская область Эвелина ИРИЦЯН

ХОЧУ КУПИТЬ ГРУЗОВИК

Сейчас я — безработный, хотя работать можно, но это все не то. Задержка зарплаты, нехватка запчастей, неправильная технология производства — отсюда и простои, и уменьшение заработка.

Поэтому хочу свой грузовик. Нужна машина очень большой грузоподъемности — до 40 тонн: КрАЗ, МАЗ или «Кенворт». На всех этих машинах я работал.

Обращался в коммерческие банки с предложением лизинга. Некоторые банки имеют право, но не хотят это делать: им нужны «быстрые» деньги. Почему-то фермерам дают ссуды по 300 млн. рублей на 15 лет под мизерный процент, а мне на пять лет под больший процент — нельзя.

У меня есть опыт работы в карьере, два года на КамАЗе-тягаче, на международных перевозках с Китаем. Если кто-то предоставит мне по лизингу грузовик, рассчитаюсь за него в течение двух-трех лет. Ведь расценки на перевозки очень приличные: Владивосток-Хабаровск — 5 млн. рублей; Владивосток-Якутск — 10–12 миллионов. Если нет работы в России, найду ее в Китае, где по служебной визе могу быть до 30 суток. Нашего водителя-профессионала там возьмут с удовольствием и будут платить в полтора-два раза больше, чем местным шоферам.

Я считаю, что время монополистов прошло. Частники будут конкурировать и с автопредприятиями, и с железной дорогой.

Прошу передать мое письмо тем, кто занимается лизингом грузовиков. Если они мне ответят — буду самым счастливым человеком на земле.

Приморский край М. СМИРНОВ

(Адрес — в редакции)

МНЕ БЫ ПИКАП В РАССРОЧКУ...

Я лично приверженец нашей родной автомобильной техники. Живу в сельской местности, поэтому (или в крови заложено?) больше нравятся машины полноприводные. А то, что я увидел в журнале (ЗР, 1996, № 9) — это нечто! Пикап «Тандем» ГАЗа: вот это машина, вот это цветок! И для семьи, и для хозяйства — как раз в «десяточку». Только вот беда: сельчанин-то ее и не сможет купить. Цена будет кусаться.

А если бы завод-изготовитель или фирма какая-нибудь продавали машины в рассрочку на год или два, или даже три, то многие могли бы приобрести такие автомобили. Это всем было бы выгодно и удобно: и заводам, и нам, покупателям.

Карелия О. ЗАЛЕЗИНСКИЙ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии