Свобода от автомобиля стоит дорого

СВОБОДА ОТ АВТОМОБИЛЯ СТОИТ ДОРОГО

]

СЕРВИС НЕ ДЛЯ ВСЕХ

СВОБОДА ОТ АВТОМОБИЛЯ СТОИТ ДОРОГО

«Экзекьютив-клуб», недавно открывшийся в Москве и возрождающий под экстравагантным названием знаменитый некогда Английский клуб, взялся избавить своих членов от тягот существования в стихии рынка. И учредил уникальную систему обслуживания, в которую входит и автосервис.

Те, кто думает, что в ней нет ничего необычного, глубоко заблуждаются. Именитые члены клуба, среди которых знаменитые артисты, известные политики, государственные деятели и просто очень богатые люди — не главная отличительная черта элитарной структуры, но определяющая. Принцип обслуживания в «Экзекьютив-клубе» — «от и до». То есть у абонента не должно быть вообще никаких проблем с автомобилем. Его дело — ездить. Все остальное — забота автосервиса, который работает подобно домашнему врачу. За каждой машиной закреплен «личный механик», который знает ее характер, биографию, «недомогания». Он (а не хозяин!) должен знать, когда менять масло, когда проходить техобслуживание и техосмотр. Если, не дай Бог, автомобиль сломался — достаточно позвонить диспетчеру. Тот мгновенно связывается с механиком, который выезжает к клиенту.

Конечно, работники «Экзекьютив-автосервис» не всемогущи. Им приходится прибегать к услугам специалистов по ремонту. Для этого заключены договоры со станциями техобслуживания (выбраны самые лучшие). Туда «личный механик» перегоняет неисправную машину абонента и контролирует качество работы.

Естественно, «свобода» от автомобильных проблем стоит недешево. Абонентское обслуживание в «Экзекьютив-автосервисе» обходится в сто долларов в месяц. Оно включает ежемесячное посещение механика и плановый осмотр машины, помощь в покупке запчастей. Остальное — эвакуация в случае необходимости, ремонт, прохождение техосмотра, срочные вызовы — за дополнительную плату.

Кстати, брать деньги механикам запрещено категорически. За работы клуб выставляет клиенту счет, который тот оплачивает в банке. Расценки немаленькие: $10 — вызов механика, $15 в час — работа с российским автомобилем, $30 в час — с иномаркой. Если машину ремонтируют на станции, действуют тарифы станции, правда, нередко со скидкой 10%.

«Личные механики» — люди с высшим образованием, без «отягчающего прошлого» в виде службы в нашем сервисе. Считается, что это — залог честности, ответственности, культуры. Надо сказать, новая форма услуг производит немного странное впечатление. С одной стороны, выглядит роскошью, предназначенной для людей с чисто потребительским складом, отчего вызывает некоторое раздражение, а с другой стороны — сколько времени, которое потратил бы более плодотворно, уходит на сам автомобиль: все эти техосмотры, СТО, рынки, поиск запчастей, адресов, телефонов...

Интересно, кто в нашей «дискомфортной» стране может позволить себе такое барство?

— Видите ли, для многих наших абонентов это — необходимость, — сказал Владимир Носовицкий, возглавляющий «Экзекьютив-автосервис». — Каждая их минута расписана, работает на них. Конечно, неожиданный ремонт машины в график не вписывается, нарушает сразу какие-то планы. Проще обезопаситься, заплатив деньги меньшие, чем можно потерять... Поэтому среди наших абонентов отнюдь не белоручки-"чайники", а люди, умеющие ценить свое время и деньги. Между прочим, большинство — владельцы не роскошных иномарок, а отечественных машин.

Возможно, когда-нибудь и «простые смертные» смогут подписаться на подобные услуги в каком-нибудь автосервисе. Пока такое сервис-бюро действует для членов «Экзекьютив-клуба», людей, так сказать, великосветских, а с недавних пор — для всех желающих, у кого есть деньги.

Впрочем, не стоит огорчаться и чувствовать себя ущемленным: зато мы имеем радость тесного общения с автомобилем, которой лишена новая российская «знать»...

Елена ВАДИМОВА

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии