Honda Accord, Honda Jazz: Несекретные Материалы

В России стартовали продажи двух обновленных моделей Honda. Что именно подправили в весьма популярном у мужчин Accord и небезынтересном для девушек Jazz?

Honda Accord, Honda Jazz

Honda Accord, Honda JazzHonda Accord, Honda Jazz
Honda Accord, Honda Jazz

В МАЖОРНОМ КЛЮЧЕ

Покупатель всегда прав. Даже если он… не совсем прав. Когда в 2008 году в свет вышел «Аккорд» восьмого поколения, многие поклонники марки приуныли. Машину критиковали за грузность и медлительность. Но разве не вы ругали предшественницу за шумность и прожорливость? Получили то, что просили. Теперь восьмой «Аккорд» подретуширован.

Как это нередко практикует «Хонда», визуальные изменения носят чисто символический характер. Чуть другие бамперы и противотуманные фары, новый дизайн колесных дисков… Пожалуй, наиболее заметное отличие в головной оптике. Биксеноновые фары, входящие в базу комплектаций Type-S, Executive и Executuve + NAVI, с помощью камеры, расположенной за салонным зеркалом, теперь умеют самостоятельно переключаться с ближнего света на дальний и наоборот. Добавлен в фару и элемент для освещения поворота.

В салоне центральный дисплей обзавелся навигационной системой. Кроме того, автомобиль научился распознавать до 550 голосовых команд, в том числе относящихся к управлению аудиосистемой и климат-контролем.

В интерьере — новые отделочные ткани, а главное — навигация, на монитор которой проецируется также изображение с камеры заднего вида.

В интерьере — новые отделочные ткани, а главное — навигация, на монитор которой проецируется также изображение с камеры заднего вида.В интерьере — новые отделочные ткани, а главное — навигация, на монитор которой проецируется также изображение с камеры заднего вида.
В интерьере — новые отделочные ткани, а главное — навигация, на монитор которой проецируется также изображение с камеры заднего вида.

Чуть другим стал «Аккорд» в движении. По грубому подмосковному асфальту седан шлепает на толику тише благодаря доработанной шумоизоляции. И, кажется, бежит чуть быстрее! На самом деле время разгона и эластичность остались прежними, все дело в ощущениях. Специально для нашего рынка изменили настройки педали газа. Если раньше водитель должен был преодолеть усилие в конце хода, то теперь эта ступенька исчезла и педаль прожимается легче. В итоге создается впечатление большей резвости и отзывчивости, по крайней мере в 200-сильной версии с мотором 2,4 л («Аккорд» также оснащают двухлитровым двигателем в 156 л.с.).

Что ж, пожелания покупателей были учтены. Машина не стала принципиально иной, но прибавила в актуальности оборудования и комфорте. Оценить проделанную работу можно, выложив от 999 000 до 1 250 000 руб. Остался лишь один секрет: цену на версию с навигацией «Хонда» пока не обнародовала.

HONDA ACCORD — МАШИНА СТАЛА ЧУТЬ ЖИВЕЕ И ТИШЕ В ДВИЖЕНИИ, УДОБНЕЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, В ТОМ ЧИСЛЕ БЛАГОДАРЯ НАВИГАЦИИ.

ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЙСЯ

Это — провал!

Как и в случае с «Аккордом», найти отличия прежнего «Джаза» от нового гораздо проще анфас — это слегка измененные бампер, оптика, решетка радиатора.

Как и в случае с «Аккордом», найти отличия прежнего «Джаза» от нового гораздо проще анфас — это слегка измененные бампер, оптика, решетка радиатора.Как и в случае с «Аккордом», найти отличия прежнего «Джаза» от нового гораздо проще анфас — это слегка измененные бампер, оптика, решетка радиатора.
Как и в случае с «Аккордом», найти отличия прежнего «Джаза» от нового гораздо проще анфас — это слегка измененные бампер, оптика, решетка радиатора.

Провал при разгоне изрядно портил впечатления от «Хонды-Джаз», оснащенной роботизированной механикой i-Shift. Но — все течет, все меняется... Отныне постоянно меняется и передаточное число в трансмиссии: на смену i-Shift пришел вариатор. Покупателям не придется ломать голову в выборе мотора: как и прежде, предлагают единственный вариант — объемом 1,4 л, мощностью 100 л.с. Для хэви метал маловато, а для джаза хватает вполне. Машинка живо разгоняется на городских скоростях, дефицит мощности ощущается лишь при обгонах на шоссе.

Езда с вариатором — одно удовольствие! Стартует «Джаз» мягко, остановились на горке — не откатывается. Секрет — в применении гидротрансформатора, который подключается автоматически, как только датчик подъема фиксирует определенный уклон. При торможении и на холостом ходу гидротрансформатор отключается, благодаря чему снижается расход топлива.

При разгоне «в пол» голос мотора назойлив, но это единственная придирка. Отклик на педаль газа быстрый, смена виртуальных скоростей возможна посредством подрулевых лепестков.

Чуть-чуть добавлено хрома, более темный пластик, иные ткани — вот и все изменения.

Чуть-чуть добавлено хрома, более темный пластик, иные ткани — вот и все изменения.Чуть-чуть добавлено хрома, более темный пластик, иные ткани — вот и все изменения.
Чуть-чуть добавлено хрома, более темный пластик, иные ткани — вот и все изменения.

По-прежнему радует салон: ни у одного из конкурентов не найдете столь простой и эффективной схемы трансформации Magic Seats, которая предлагает 16 (!) вариантов. Отныне комплектации Elegance и Executive отличает черно-синий тканевый салон.

Пожалуй, этих новшеств достаточно, чтобы предречь «Джазу» рост продаж, хотя хитом российского рынка он вряд ли станет — кусается цена: от 615 000 руб. Конечно, ее отчасти оправдывает богатый набор стандартного оборудования — уже в базе получаете восемь подушек безопасности, аудиосистему с поддержкой формата МР3, электропривод зеркал и четырех стекол, ABS, системы курсовой устойчивости VSA и распределения тормозных усилий EBD. Так что на безопасности сэкономить не удастся. Оно и к лучшему...

HONDA JAZZ — ОТМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ САЛОНА ДОПОЛНЕНА СВЕЖИМ ЭКСТЕРЬЕРОМ, НЕУДАЧНАЯ РОБОТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСМИССИЯ ЗАМЕНЕНА УДОБНЫМ ВАРИАТОРОМ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые