Альтернатива: Mazda6 или…

Mazda6 последней генерации на все сто соответствует драйверскому имиджу марки. Удовольствие от вождения – превыше всего!

Поведение машины отличается точностью, при этом подвеска после недавнего рестайлинга избавилась от излишней жесткости.

Mazda6 цена: 739 000 руб.

Начальный вариант комплектации Direct не назовешь скупердяйским, а главное, располагает столь же внушительным арсеналом средств безопасности, что и более дорогие модификации Mazda6, включая фронтальные и боковые аэрбэги, оконные шторки, ABS с системами усиления экстренного торможения и распределения тормозных усилий, противобуксовочную систему TCS, систему динамической стабилизации DSC. В числе бонусов Direct – кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, 4 электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал, омыватель фар, датчик наружной температуры.

Есть две возможности примерно при тех же затратах получить автомобиль с АКП и убедительным набором жизненных благ. Первый – приобрести топ-комплектацию машины классом ниже. Другой способ – подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса

Kia cee’d 1.6 АКП, Prestige

У корейского хэтчбека аккуратная внешность без восточных «специй», высокий уровень пассивной защиты, подкрепленный пятью звездами Euro NCAP, просторный по меркам класса салон. И ездовые повадки Kia cee’d вполне европейские: автомобиль уверенно идет по прямой, точно реагирует на поворот баранки, упругая подвеска сглатывает серьезные дорожные изъяны. На редкость щедрая комплектация – несомненный плюс модели.

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 630

• Макс. скорость, км/ч: 187

• Разгон 0-100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 8,3 / 5,7 / 6,6

Peugeot 308 1.6 АКП, Premium

Французский шарм – не единственный козырь Peugeot 308. На его первом ряду очень просторно, как в машине сегментом выше, а материалы отделки – пример для подражания в гольф-классе. У автомобиля точный руль с внятной обратной связью, сверхчувствительные тормоза. Посетовать можно на ощутимые крены в поворотах и низко свисающий передний бампер. Этим летом в продаже появится рестайлинговая версия 308-го.

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 202

• Разгон 0-100 км/ч, с: 10,2

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 11,4 / 6,0 / 7,9

Skoda Octavia 1.4 DSG, Ambiente

Построенный на шасси Golf автомобиль радует хорошей плавностью хода и курсовой устойчивостью, не боится съездов на проселок – дорожному просвету Octavia позавидуют иные кроссоверы. Подвеска неплохо держит удары, но машину ощутимо потряхивает на мелких неровностях. Багажник по меркам гольф-класса огромный, объемом 560 VDA-литров. В активе Octavia ноу-хау от VW, включая турбомоторы TSI и роботизированные коробки DSG.

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 203

• Разгон 0-100 км/ч, с: 9,7

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 8,8 / 5,3 / 6,6

Opel Astra 1.4 АКП, Enjoy

Новая Astra заметно крупнее предшественницы, острые грани кузова уступили место плавным обводам. Версия с наддувным мотором 1.4 демонстрирует отменную гибкость на средних оборотах. По балансу качеств автомобиль вплотную приблизился к извечному сопернику VW Golf, но, прибавив в комфорте, все же чуть не дотягивает до рафинированной управляемости конкурента. В числе достоинств Astra высокий уровень акустического комфорта.

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 4900

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0-100 км/ч, с: 10,2

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 9,6 / 5,5 / 6,9

Путь на повышение класса

Audi A6 2005 г. 2.4 вариатор

Один из образцов для подражания в бизнес-классе, Audi A6 подкупает гармоничным сплавом комфорта, управляемости, богатства интерьера. Автомобиль со спортивной жилкой, но подвеска жестковата. Потенциала V-образной «шестерки» 2.4 вполне хватает для активного стиля езды. Среди козырей «тевтонца» качество внутренней отделки, шумоизоляция. Мало кто из соперников может похвастать столь же гостеприимным и просторным задним диваном.

• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 226

• Разгон 0-100 км/ч, с: 9,2

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 13,8 / 7,2 / 9,6

Mercedes-Benz E-klasse 2004 г. 2.6 (E240) АКП

Главные преимущества второго поколения «глазастого» E-klasse – престиж и комфорт. Ему трудно найти равных в благородстве внутренней отделки, шумоизоляции, способности подвески проглатывать любые ямы, не беспокоя водителя и пассажиров. Причем, Mercedes-Benz генерации W211 дарит удовольствие не только пассажирам: плотное и упругое шасси сделало управление более точным и азартным. Кожаный салон – привилегия версии Avantgarde.

• Мощность, л.с. при об/мин: 177 при 5700

• Макс. скорость, км/ч: 236

• Разгон 0-100 км/ч, с: 8,9

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 14,8 / 7,8 / 10,3

Lexus GS 2006 г. 3.0 АКП

Достойный соперник немецких бизнес-седанов, Lexus GS напрочь игнорирует дорожную «мелочь», почти не замечает средних неровностей. Комфорт не в ущерб управляемости: напористый разгон с любой скорости, в поворотах – адекватный рост усилия на руле. Но поозорничать мешает крепкий ошейник системы стабилизации. Для грузоперевозок это не лучший вариант – у Lexus 430-литровый багажник с зауженным проемом.

• Мощность, л.с. при об/мин: 249 при 6200

• Макс. скорость, км/ч: 240

• Разгон 0-100 км/ч, с: 7,2

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 14,4 / 7,2 / 9,8

Volvo S80 2007 г. 2.5 АКП

Высокий уровень безопасности, ставший визитной карточкой Volvo, только одна из добродетелей S80. В дизайне – чистые скандинавские линии. Характер флагмана Volvo мягкий и предупредительный. Хотя настройки шасси, по сравнению с первым поколением S80, стали более «немецкими», автомобиль реагирует на команды водителя без экстрима и спортивной горячности. Наиболее распространенный на «вторичке» – 5-цилиндровый турбомотор 2.5.

• Мощность, л.с. при об/мин: 200 при 4800

• Макс. скорость, км/ч: 230

• Разгон 0-100 км/ч, с: 8,0

• Расход топлива, л/100 км: город / шоссе / смеш. цикл 14,9 / 7,0 / 9,9

Подпишитесь на «За рулем» в