"кадиллак-эскелейд"

«КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД»

Cadillac Escalade

Слухи о намерениях «Дженерал моторс» выпустить вседорожник под маркой «Кадиллак» просачивались в прессу еще в начале 90-х. Однако год за годом никаких заметных шагов за этим не следовало. И вот — свершилось. Абсолютно новую модель комфортабельного вседорожника пообещали создать к 2002 году. Правда, для начала компания решила обойтись «полумерой», выпустив, по сути, облагороженный вариант " Джи-Эм-Си Юкон Денали" ("близнец" " Шевроле Тахо") под именем "Кадиллак-Эскелейд". Похоже, к этому руководство "Дженерал моторс" подтолкнули конкуренты: несколькими годами раньше "Форд" успешно реализовал проект "Линкольна-Навигатор" — шикарного вседорожника на базе "Форда-Экспедишн". "Эскелейд" уже продают в США, где машина стоит около 47 тысяч долларов, примерно на 4 тысячи дороже "Навигатора" в полноприводной версии. Правда, "Кадиллак" настолько богато укомплектован, что список опций для модели просто отсутствует.

Слегка подретушировав «Юкон», дизайнеры добились неплохих результатов — фальшрадиаторная решетка классической «кадиллаковской» формы, традиционные для моделей фирмы пятиспицевые колеса придали автомобилю новый имидж, внутри же принадлежность машины к «высшей касте» чувствуется еще больше. В салоне «Эскелейда» «правят бал» светлая кожа и дерево, а задним пассажирам, как в автомобилях представительского класса, предоставлена возможность управлять всеми функциями аудиосистемы.

Что касается технических особенностей, родство с моделями «Джи-Эм-Си» и «Шевроле» налицо — машины оснащены одинаковыми моторами и коробками передач. Конструкторы доработали лишь переднюю подвеску, что ощутимо прибавило вседорожнику комфорта.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х16х5733 смз; мощность «нетто» — 189 кВт/255 л. с. при 4600 об/мин; максимальный крутящий момент — 447 Н.м при 2800 об/мин. Коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база — 2984 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 5110х1955х1887 мм; снаряженная масса — 2545 кг; максимальная скорость ограничена 177 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 10, 5 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах — 18,0 и 14,6 л/100 км соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые