"рено-клио спорт v6 24v"

«РЕНО-КЛИО СПОРТ V6 24V»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«РЕНО-КЛИО СПОРТ V6 24V»

Renault Clio SPORT

Фирма «Рено» давно и всерьез занимается автоспортом, поэтому появление в ее программе все новых и новых «снарядов» уже никого не удивляет. Недавно публике представили очередную парочку заряженных по полной программе машин. Один из автомобилей — настоящий раллист " Рено Клио Спорт Трофи", которому предстоит выступать в гонках вместо модели "Клио Вильямс". Другой — "Клио Спорт V6 24V" предназначен тем, кто на "почти такой же" машине желает ездить по дорогам общего пользования.

Сразу отметим — внешность и основные узлы обеих машин схожи. По словам специалистов «Рено», они видели свою задачу в создании автомобиля, несущего в себе дух знаменитого предка — «Рено-5 Турбо». Это и навело их на мысль о среднемоторной компоновке машины. По сути, такое решение потребовало разработки абсолютно нового шасси, не имеющего ничего общего с серийным «Клио», и даже установки иных лонжеронов и поперечин кузова. Конструкторы увеличили колесную базу и колею автомобиля, стремясь «придвинуть» колеса максимально близко к углам кузова, чтобы повысить устойчивость при экстремальных маневрах. Что касается внешности, то здесь спортивную сущность машины выдают широченные 17-дюймовые колеса, измененный профиль крыльев, низко нависшие над дорогой бамперы-спойлеры и хищно приоткрытые «жабры» воздухозаборников.

Однако наиболее сильное впечатление производит двигатель машины, до которого можно добраться, открыв заднюю (третью?) дверь. Как нетрудно догадаться по названию модификации, здесь установлена трехлитровая 24-клапанная V-образная «шестерка», мощность которой достигает 240 л. с. (двигатель раллийной машины «Спорт Трофи» меньше по объему, но на 30 л. с. мощнее), а крутящий момент — 300 Н.м. Коробка передач, естественно, механическая пятиступенчатая. Производитель не указывает максимальную скорость и темперамент машины, но, глядя на отметку 270 км/ч на спидометре и зная, что масса авто чуть больше тонны, начинаешь верить в недюжинные ходовые возможности «Клио».

Салон дорожного «Спорта V6 24V» ничем не напомнит владельцу привычный аскетизм раллийного «Спорт Трофи». Здесь радует глаз интерьер «топ-версии» «Клио» — отделанный кожей салон и полный пакет средств пассивной безопасности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии