"хёндэ-xg"

«ХЁНДЭ-XG»

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

«ХЁНДЭ-XG»

Hyundai XG

В декабре 1967 года одной из крупнейших в Корее финансовых структур «Хёндэ бизнес груп» было создано подразделение по производству автомобилей «Хёндэ мотор компани». Семью годами позже плоды работы конструкторов и дизайнеров смогли оценить посетители 55-го международного автосалона в Турине, где состоялся дебют первой модели компании — «Пони».

Нынешний год ознаменовал новый этап развития компании: «Хёндэ» вступает на рынок автомобилей высшего класса, где конкуренция весьма остра. Видимо, поэтому дизайнеры придали " Hyundai XG" классический облик с легким налетом "ретро", лишенный каких бы то ни было экстравагантных решений и выраженной "национальности".

Представительский седан будет оснащаться двумя вариантами V-образных шестицилиндровых двигателей рабочим объемом 2,5 и 3 л мощностью 120 кВт/163 л.с. и 134 кВт/182 л.с. соответственно, получившими названия букв греческого алфавита — «Сигма» и «Дельта». Корейские конструкторы решили не отставать от именитых коллег и установили автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения «Эйч-матик» — по сути, аналогичную таким, как «Стептроник» у БМВ или «Типтроник» у «Ауди» и «Порше». Будет вариант и с механической коробкой.

Как задняя многорычажная, так и передняя двухрычажная независимые подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости и газовыми амортизаторами, а также оснащены системой электронного контроля ECS, улучшающей поведение машины в экстремальных режимах. Список электроники включает систему тягового контроля ETCS и АБС.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х2972 см3; мощность «нетто» — 134 кВт/182 л.с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент — 254 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач — 4/5-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая; кузов — 4-дверный 5-местный седан несущего типа; база — 2750 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4865х1825х1420 мм; максимальная скорость — 218 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,3 с.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые