Бортовой журнал: VW Polo Sedan

Как только на одометре моего «полуседана» выскочили заветные цифры — 2000 км, я обрадовался: значит можно смело давить на «тапочку» — обкатка завершена!

VW Polo Sedan

VW Polo SedanVW Polo Sedan
VW Polo Sedan

Модель: Volkswagen Polo

Год выпуска: 2010

Комплектация: Highline

Силовой агрегат: бензиновый 1,6 л, AT

В редакции: с 16 октября 2010 г.

Получен с пробегом: 18 км

VW Polo Sedan

VW Polo Sedan

6 декабря 2010 г.

Первые морозы преподнесли неприятный сюрприз — утром, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночью легкий снежок и… щетки даже не колыхнулись. Недоброе предчувствие сразу же шевельнулось в сердце, но на всякий случай решил проверить — может, примерзли? Попутно выяснил, что водительскую щетку можно откинуть полностью только в сервисном режиме, иначе она упирается снизу в капот.

VW Polo Sedan

VW Polo Sedan

Оказалось, что мороз не причем. Дело в предохранителе — особых сомнений не было. Но проверку отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось. На работе меня ждал второй сюрприз — ни в инструкции по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не обнаружил схемы (по зонам ответственности) их расположения. Пришлось перебирать «врукопашную», причем, искомый, как на зло, оказался последним. Так и есть, перегорел. «Стрельнув» схожий по типоразмеру десятиамперник у коллег, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, работает! Один взмах, другой, и опять тишина…

VW Polo Sedan

VW Polo Sedan

VW Polo Sedan

VW Polo Sedan

Дальше решил не экспериментировать с повышением амперности и отправил машину на сервис — как-никак на гарантии. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя должен был стоять пятнадцатиамперный. В этом меня заверили сервисмены (типа посмотрели на другом автомобиле). Но что-то мне подсказывает, что это конструктивный просчет — не до конца учли коварство наших зим. Во всяком случае, подобный случай произошел с седаном Polo у коллег-журналистов с одного интернет-сайта.

Январь 2011-го

Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости — явный минус Polo. И если для того, чтобы начать движение, достаточно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто. Что толку гонять холодный воздух по машине (если, конечно, окна не запотевают)? Но я приспособился очень быстро. В меню бортового компьютера есть функция таймера. Он отсчитывает время от пуска двигателя до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место назначения. Так вот, опытным путем я определил, что более-менее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на шестой минуте, если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой — если мороз уже более крепкий.

VW Polo Sedan

VW Polo Sedan

17 апреля 2011 г.

Еще осенью я решил: зимнюю резину буду монтировать только на отдельный комплект дисков, чтобы в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию. При попытке снять заднее колесо я столкнулся с проблемой: неоригинальный литой диск категорически отказывался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть! Применять силу в случае, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да еще и в полевых условиях, я не решился. Пришлось-таки ехать в шиномонтаж — там на напольном подъемнике простым ударом ноги задние колеса оторвали в несколько секунд…

VW Polo Sedan

VW Polo Sedan

Технические проблемы: нет

Пробег общий (с начала теста): 6625/4607 км

Средний расход: 9,2 л/100 км

Расходы: шиномонтаж — 620 руб.

За рулем VW Polo ездил и вел бортовой журнал в декабре-апреле Виктор Фомин (рост 172 см, водительский стаж 31 год).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии