Что раньше: парковки или штрафы?

Около полумиллиона парковочных мест должно появиться до конца нынешнего года в Москве.

Точная цифра вместимости новых автостоянок — 491,5 тыс. машиномест, в центре столицы — 160 тысяч.

— Они будут расположены, в том числе, во дворах и многоуровневых парковках, — прокомментировал цифры Марат Хуснуллин, заместитель мэра по вопросам градостроительной политики.

В ближайшую пятилетку, по сведениям ИТАР-ТАСС, планируется организовать более 2 млн стояночных мест. Это уже близко к потребностям города. Сейчас в мегаполисе, по свидетельству заместителя мэра, зарегистрировано примерно 4 млн автомобилей.

Следует вспомнить, что дополнительные места для стоянок авто должны появиться за счет перепланировки всех дворов, продолжится реализация программы «Народный гараж» (в более приемлемой, чем до сих пор, финансовой форме). Мы сообщали, что уже развернута организация 19 перехватывающих стоянок на 17,6 тыс. машиномест вблизи окраинных станций метрополитена и железной дороги. Благодаря всему этому, парковочных мест в Москве должно стать почти в полтора раза больше, чем сейчас. План генерального наступления на пробки выглядит впечатляюще, осталось ждать, когда именно «враг будет разгромлен». А сроки важны.

Власти Москвы параллельно со стояночным строительством готовят закон о парковочном пространстве. Проектом предусматривается ввести весьма ощутимые штрафы для автомобилистов, которые пристраивают машины где попало. Было бы логично и справедливо, чтобы закон ввели ко времени, когда в Москве появится возможность его не нарушать.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии