Не дрова везем

НЕ ДРОВА ВЕЗЕМ

РЫНОК

НЕ ДРОВА ВЕЗЕМ

Владимир ОЛЕЙНИКОВ

Если машину тянут на буксире, значит, поломка действительно серьезная. А если вдобавок ко всему оторвется буксирная проушина и тянуть уже не за что? Конечно, обычный тканый трос, будь он из хлопка или синтетических волокон, снижает рывки при буксировке. Но при этом сильно страдает сам. Обрыв такого троса — обычное дело: либо под колесом зажуется и разлохматится, либо лопнет, не выдержав рывка. Применение металлического троса избавит от таких неожиданностей, но, чувствуя передающийся на кузов мощный рывок при троганье с места, становится страшновато и больно, как будто это вас за ногу дернули.

Металлические тросы, представленные на нашем рынке, чаще всего тайваньского происхождения. В далекой от России стране, как говорят, почувствовали конъюнктуру и выпустили новую модификацию троса — с пружинным демпфером. Конечно, он не может выбирать слабину при торможении или полностью гасить рывки. Но частично смягчить их вполне способен.

Отметим довольно удачную конструкцию крепления троса. Вместо обычных крюков — П-образная скоба с замыкающим болтом. Такая штуковина сама собой из проушины не выскочит. Однако после длительной буксировки, когда основная нагрузка приходится на резьбовое соединение, вывернуть фиксирующий болт непросто — только плоскогубцами, что, впрочем, не самая большая цена за сохранность буксирной проушины вашей машины.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые