Логотип За рулем.рф

Календарь

Новости

Подписка на новости

Пятница, 18 апреля 2014

17:15  [редактировать] Вседорожники на платформе «Кортеж» выпустят на УАЗе
Вседорожники на платформе «Кортеж» выпустят на УАЗе

16:14  [редактировать] В Land Rover подтвердили выход нового Freelander в 2015 году
В Land Rover подтвердили выход нового Freelander в 2015 году

15:49  [редактировать]  До России добрался удлиненный Range Rover
До России добрался удлиненный Range Rover

15:09  [редактировать] В Пекин прибудут купеобразная Jetta и 400-сильный Golf
В Пекин прибудут купеобразная Jetta и 400-сильный Golf

14:30  [редактировать] Solaris подешевел! 21 апреля – аукцион
Solaris подешевел! 21 апреля – аукцион

13:40  [редактировать] Новый седан Peugeot 408 засняли без камуфляжа
Новый седан Peugeot 408 засняли без камуфляжа

13:20  [редактировать] Победителем конкурса «Всемирный автомобиль года 2014» стал Audi A3
Победителем конкурса «Всемирный автомобиль года 2014» стал Audi A3

12:27  [редактировать] Skoda Rapid уже в шоу-румах
Skoda Rapid уже в шоу-румах

12:00  [редактировать] Счастливчик! Победитель аукциона Cars&Luck – Сергей Самолазов
Счастливчик! Победитель аукциона Cars&Luck – Сергей Самолазов

11:54  [редактировать] В Нью-Йорке показали новый Subaru Outback
В Нью-Йорке показали новый Subaru Outback

11:35  [редактировать] Гибрид грузового автомобиля и вертолета совершил первый полет
Гибрид грузового автомобиля и вертолета совершил первый полет

10:27  [редактировать] Оплата парковки в центре Москвы сбоит из-за сотовой связи
Оплата парковки в центре Москвы сбоит из-за сотовой связи

09:18  [редактировать] Женщина потеряла ногу из-за наезда пьяного полицейского на остановку
Женщина потеряла ногу из-за наезда пьяного полицейского на остановку

08:50  [редактировать] Правый поворот на красный разрешат по всей стране
Правый поворот на красный разрешат по всей стране

Четверг, 17 апреля 2014

19:55  [редактировать] Барсук выжил после удара авто на скорости 80 км/ч
Барсук выжил после удара авто на скорости 80 км/ч

19:50  [редактировать] Владельцам Range Rover пообещали усилить защиту от угона
Владельцам Range Rover пообещали усилить защиту от угона

19:37  [редактировать] Виновник ДТП под Подольском частично признал свою вину
Виновник ДТП под Подольском частично признал свою вину

19:09  [редактировать] АВТОВАЗ подумывает о моноприводной  Lada 4х4
АВТОВАЗ подумывает о моноприводной Lada 4х4

17:26  [редактировать] Новому Jeep Cherokee дали российский ценник
Новому Jeep Cherokee дали российский ценник

16:36  [редактировать] Какие автомобили чаще всего покупают в кредит
Какие автомобили чаще всего покупают в кредит

16:10  [редактировать] ГИБДД хочет освидетельствовать пьяных без понятых
ГИБДД хочет освидетельствовать пьяных без понятых

16:03  [редактировать] В Китае замечен обновленный седан Chevrolet Aveo
В Китае замечен обновленный седан Chevrolet Aveo

читать все новости
 [редактировать]
17 июня, 2011 в 00:00      11527 *     
Сергей Мишин
Теги: За рулем 2011/6, ГАЗ

Марки и модели: ГАЗ, ГАЗ 2752

«Соболь»: В центре внимания

 
Укажите уровень симпатии к Автомарки (0%)
Укажите уровень симпатии к ГАЗ 2752 (0%)

Нашему «Соболю» повезло!

ГАЗ-2752

ГАЗ-2752 Нашему «Соболю» повезло!

ГАЗ-2752

Его коммерческие собратья ежедневно наматывают по нескольку сотен километров, а этот за четыре с половиной года – всего 20 тысяч. Такова участь технички, помогающей тестировать шины: привез-отвез – и стой, жди, когда позовут. Единственная тягота службы – зимой мотор тарахтит целый день, генерирует тепло для салона.

ГАЗ-2752

ГАЗ-2752 Нашему «Соболю» повезло!
Казалось бы, за такой пробег ничего толком износиться не успеет. Ан нет, даже спокойные годы не проходят бесследно. Выцветает краска, обретая все более лиловый оттенок, седеют некогда темно-серые бамперы и накладки на нижней части кузова. На летнем солнце мелкими пузырями пошли пластиковые обрамления водостоков, отвалилась декоративная накладка, прикрывающая верхний шов вклеенного ветрового стекла.
Шланги системы охлаждения одеревенели, будто сделаны из эбонита. Я бы понял, если рукава высохли к 100 тысячам и через них прошло несметное количество горячего антифриза. Но нет, сохнут от времени и скоро станут каменными.
Штатные хомуты на этих самых шлангах – отдельная тема. Как ни тяни их, из-под патрубков сочится, а герметики не помогают. Радует одно: не надо периодически менять «Тосол», как того требует инструкция, потому как на долив уходит 10–15 л в год.

Умершие механизмы маслом не потеют. Значит, этот живой!

Умершие механизмы маслом не потеют. Значит, этот живой!Нашему «Соболю» повезло!

Умершие механизмы маслом не потеют. Значит, этот живой!

«Соболь» люто ненавидит пробки. Несколько троганий подряд в течение нескольких минут даже зимой – и при очередном включении сцепления машину начинает трясти. Чем плавнее отпускаешь педаль, пытаясь смягчить включение, тем сильнее тряска.    Поэкспериментировав, приходим к выводу: единственный способ избавиться от тряски – включать сцепление без заминок, бросая педаль. Конечно, машина резко прыгает да и коробке с задним мостом это не на пользу. Но иного безразборного метода нет. Подозреваем, причина лихорадки – родовое коробление ведомого диска сцепления. Возможно из-за этой тряски на 12-й тысяче при троганье и разгоне рычаг коробки передач стал уходить вправо – взявшись за него, ощущаешь, как закручивается весь силовой агрегат.
Открываем моторный отсек и пробуем газовать на месте. Мотор каждый раз отклоняется вправо и, кажется, вот-вот ляжет на бок. Причина – разрушение резиновой подушки левой опоры двигателя. Естественно, заменили новой. Через пару тысяч пришлось менять и правую. Похоже, обе подушки изготовлены из резиновой смеси с преобладанием сажи.

Декоративной накладки, прикрывающей верхнюю кромку стекла, больше нет.

Декоративной накладки, прикрывающей верхнюю кромку стекла, больше нет.Нашему «Соболю» повезло!

Декоративной накладки, прикрывающей верхнюю кромку стекла, больше нет.

«Соболиная» пластмасса тоже долго не живет. Дефлекторы вентиляции практически развалились – регулировать потоки воздуха ими уже невозможно. Треснул бачок привода сцепления. Деталь копеечная, но работу, с учетом прокачки привода, одному осилить непросто. Бачок омывателя постоянно соскакивал с кронштейна на горячий мотор. Закрепили подручными средствами – соскакивать перестал, но развалился (дважды!). Сейчас заменили весь комплект «нивовским». Надеемся, он будет понадежней.
На ходу заклинил натяжной ролик ремня генератора – его пластик поплыл, нагревшись от трущегося ремня. Менять пришлось и то и другое. Отвалились перегородки в основном глушителе, и тот загрохотал, как ведро с гайками.
«Сопливый» рулевой механизм – явление, абсолютно нормальное для нашего (только ли?) «Соболя». Главное – следить за уровнем жидкости в бачке ГУРа.

Неестественный износ.

Неестественный износ.Нашему «Соболю» повезло!

Неестественный износ.

Двери задка – отдельная тема. Казалось бы, автомобиль рамный, но двери багажника перекашиваются, замки, сколько ни регулируй, закрываться не хотят. Видимо, из-за этих перекосов, а может, и сам по себе заклинил замок двери багажника – перестал закрываться. Привязали дверь веревочкой, потом замок заменили, но устранить перекосы дверей так и не смогли.
Боковая дверь запирается сама – постоянно падает внутренний флажок блокировки замка. Все бы не беда, но расположен он в задней части сдвижной двери, так что через переднюю дверь до него не дотянуться. Потому, когда машина «работает» на пит-стопе, в личинку замка у нас постоянно вставлен ключ. Только так гарантирован доступ в среднюю часть машины. А отвалившаяся эмблема «Соболя» – сущая мелочь.

От покоробленного дефлектора толку мало.

От покоробленного дефлектора толку мало.Нашему «Соболю» повезло!

От покоробленного дефлектора толку мало.

Но не все так плохо. Основные агрегаты не текут, хотя масло в них есть! Мотор радует легким пуском в морозы, быстрым прогревом, бойким, живым характером, а кузов – вместимостью и мощной системой отопления.
Эксплуатация «Соболя», несмотря на частый ремонт, отнюдь не разорительна. Цены на запчасти и даже их замену невысоки, а потому километр пробега в эксплуатации обходится недорого, основные расходы – на бензин.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ «СОБОЛЯ» (0–20 000 км), руб.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ «СОБОЛЯ» (0–20 000 км), руб.Нашему «Соболю» повезло!
Но надоедает ненадежность машины и перманентный мелкий ремонт, причем не по причине пробега, а просто от времени. «Соболь» требует постоянного к себе внимания.
Уважаемый читатель, обнаружив в тексте ошибку, выдели ее и нажми Ctrl + Enter
 

Читать другие статьи:

Последние новости:

Быстрые ссылки:

 

 

 
Показаны пять последних комментариев.
Идет загрузка комментариев...


Эксперты "За рулем"

 

Видео

Победителем конкурса «Всемирный автомобиль года 2014» стал Audi A3  [редактировать] Победителем конкурса «Всемирный автомобиль года 2014» стал Audi A3
В Нью-Йорке показали новый Subaru Outback  [редактировать] В Нью-Йорке показали новый Subaru Outback
В Нью-Йорке представили новый седан Acura TLX  [редактировать] В Нью-Йорке представили новый седан Acura TLX