Логотип За рулем.рф

Календарь

Новости

Подписка на новости

Среда, 23 апреля 2014

10:23  [редактировать] Подмосковье будет ремонтировать дороги с помощью автомобильных шин
Подмосковье будет ремонтировать дороги с помощью автомобильных шин

09:58  [редактировать] Седан Volkswagen NMC пойдет в серию в 2016-м
Седан Volkswagen NMC пойдет в серию в 2016-м

09:33  [редактировать] Заградительную пошлину на экспорт бензина могут отменить
Заградительную пошлину на экспорт бензина могут отменить

09:00  [редактировать] Polo седан: на аукцион прямо из салона
Polo седан: на аукцион прямо из салона

08:52  [редактировать] Полис ОСАГО подорожает на четверть
Полис ОСАГО подорожает на четверть

Вторник, 22 апреля 2014

23:15  [редактировать] «Шелковый путь» отменяется
«Шелковый путь» отменяется

21:15  [редактировать] Nissan объявил рублевые цены на кроссовер Terrano
Nissan объявил рублевые цены на кроссовер Terrano

20:12  [редактировать] В Kia решились на еще один седан – K4
В Kia решились на еще один седан – K4

19:56  [редактировать] Платная парковка за Садовым кольцом распространится на жилую зону
Платная парковка за Садовым кольцом распространится на жилую зону

19:46  [редактировать] UAZ Hunter скоро снимут с производства
UAZ Hunter скоро снимут с производства

19:10  [редактировать] Компактный кроссовер Lexus NX дебютировал в Пекине
Компактный кроссовер Lexus NX дебютировал в Пекине

18:37  [редактировать] У здания Мосгордумы убрали служебную парковку
У здания Мосгордумы убрали служебную парковку

18:22  [редактировать] В Сети «всплыли» фото второй модели Datsun
В Сети «всплыли» фото второй модели Datsun

17:56  [редактировать] Минфин хочет повысить акцизы на автомобили
Минфин хочет повысить акцизы на автомобили

15:14  [редактировать] Парковка в центре иногда будет бесплатной
Парковка в центре иногда будет бесплатной

14:11  [редактировать] В России продали 100-тысячный Lada Largus
В России продали 100-тысячный Lada Largus

14:00  [редактировать] Новый победитель аукциона Cars&Luck
Новый победитель аукциона Cars&Luck

13:33  [редактировать] В Москве стало больше точек для упрощенного оформления ДТП
В Москве стало больше точек для упрощенного оформления ДТП

11:53  [редактировать] КС: завышенные штрафы за нарушения ПДД законны
КС: завышенные штрафы за нарушения ПДД законны

11:24  [редактировать] Changan  выводит на рынок кроссовер CS75
Changan выводит на рынок кроссовер CS75

11:05  [редактировать] На Шумахера подали в суд за наезд на мотоциклиста
На Шумахера подали в суд за наезд на мотоциклиста

09:55  [редактировать] На замену автономеров в Крыму потратят 260 млн рублей
На замену автономеров в Крыму потратят 260 млн рублей

читать все новости
 [редактировать]
17 июня, 2011 в 00:00      11550 *     
Сергей Мишин
Теги: За рулем 2011/6, ГАЗ

Марки и модели: ГАЗ, ГАЗ 2752

«Соболь»: В центре внимания

 
Укажите уровень симпатии к Автомарки (0%)
Укажите уровень симпатии к ГАЗ 2752 (0%)

Нашему «Соболю» повезло!

ГАЗ-2752

ГАЗ-2752 Нашему «Соболю» повезло!

ГАЗ-2752

Его коммерческие собратья ежедневно наматывают по нескольку сотен километров, а этот за четыре с половиной года – всего 20 тысяч. Такова участь технички, помогающей тестировать шины: привез-отвез – и стой, жди, когда позовут. Единственная тягота службы – зимой мотор тарахтит целый день, генерирует тепло для салона.

ГАЗ-2752

ГАЗ-2752 Нашему «Соболю» повезло!
Казалось бы, за такой пробег ничего толком износиться не успеет. Ан нет, даже спокойные годы не проходят бесследно. Выцветает краска, обретая все более лиловый оттенок, седеют некогда темно-серые бамперы и накладки на нижней части кузова. На летнем солнце мелкими пузырями пошли пластиковые обрамления водостоков, отвалилась декоративная накладка, прикрывающая верхний шов вклеенного ветрового стекла.
Шланги системы охлаждения одеревенели, будто сделаны из эбонита. Я бы понял, если рукава высохли к 100 тысячам и через них прошло несметное количество горячего антифриза. Но нет, сохнут от времени и скоро станут каменными.
Штатные хомуты на этих самых шлангах – отдельная тема. Как ни тяни их, из-под патрубков сочится, а герметики не помогают. Радует одно: не надо периодически менять «Тосол», как того требует инструкция, потому как на долив уходит 10–15 л в год.

Умершие механизмы маслом не потеют. Значит, этот живой!

Умершие механизмы маслом не потеют. Значит, этот живой!Нашему «Соболю» повезло!

Умершие механизмы маслом не потеют. Значит, этот живой!

«Соболь» люто ненавидит пробки. Несколько троганий подряд в течение нескольких минут даже зимой – и при очередном включении сцепления машину начинает трясти. Чем плавнее отпускаешь педаль, пытаясь смягчить включение, тем сильнее тряска.    Поэкспериментировав, приходим к выводу: единственный способ избавиться от тряски – включать сцепление без заминок, бросая педаль. Конечно, машина резко прыгает да и коробке с задним мостом это не на пользу. Но иного безразборного метода нет. Подозреваем, причина лихорадки – родовое коробление ведомого диска сцепления. Возможно из-за этой тряски на 12-й тысяче при троганье и разгоне рычаг коробки передач стал уходить вправо – взявшись за него, ощущаешь, как закручивается весь силовой агрегат.
Открываем моторный отсек и пробуем газовать на месте. Мотор каждый раз отклоняется вправо и, кажется, вот-вот ляжет на бок. Причина – разрушение резиновой подушки левой опоры двигателя. Естественно, заменили новой. Через пару тысяч пришлось менять и правую. Похоже, обе подушки изготовлены из резиновой смеси с преобладанием сажи.

Декоративной накладки, прикрывающей верхнюю кромку стекла, больше нет.

Декоративной накладки, прикрывающей верхнюю кромку стекла, больше нет.Нашему «Соболю» повезло!

Декоративной накладки, прикрывающей верхнюю кромку стекла, больше нет.

«Соболиная» пластмасса тоже долго не живет. Дефлекторы вентиляции практически развалились – регулировать потоки воздуха ими уже невозможно. Треснул бачок привода сцепления. Деталь копеечная, но работу, с учетом прокачки привода, одному осилить непросто. Бачок омывателя постоянно соскакивал с кронштейна на горячий мотор. Закрепили подручными средствами – соскакивать перестал, но развалился (дважды!). Сейчас заменили весь комплект «нивовским». Надеемся, он будет понадежней.
На ходу заклинил натяжной ролик ремня генератора – его пластик поплыл, нагревшись от трущегося ремня. Менять пришлось и то и другое. Отвалились перегородки в основном глушителе, и тот загрохотал, как ведро с гайками.
«Сопливый» рулевой механизм – явление, абсолютно нормальное для нашего (только ли?) «Соболя». Главное – следить за уровнем жидкости в бачке ГУРа.

Неестественный износ.

Неестественный износ.Нашему «Соболю» повезло!

Неестественный износ.

Двери задка – отдельная тема. Казалось бы, автомобиль рамный, но двери багажника перекашиваются, замки, сколько ни регулируй, закрываться не хотят. Видимо, из-за этих перекосов, а может, и сам по себе заклинил замок двери багажника – перестал закрываться. Привязали дверь веревочкой, потом замок заменили, но устранить перекосы дверей так и не смогли.
Боковая дверь запирается сама – постоянно падает внутренний флажок блокировки замка. Все бы не беда, но расположен он в задней части сдвижной двери, так что через переднюю дверь до него не дотянуться. Потому, когда машина «работает» на пит-стопе, в личинку замка у нас постоянно вставлен ключ. Только так гарантирован доступ в среднюю часть машины. А отвалившаяся эмблема «Соболя» – сущая мелочь.

От покоробленного дефлектора толку мало.

От покоробленного дефлектора толку мало.Нашему «Соболю» повезло!

От покоробленного дефлектора толку мало.

Но не все так плохо. Основные агрегаты не текут, хотя масло в них есть! Мотор радует легким пуском в морозы, быстрым прогревом, бойким, живым характером, а кузов – вместимостью и мощной системой отопления.
Эксплуатация «Соболя», несмотря на частый ремонт, отнюдь не разорительна. Цены на запчасти и даже их замену невысоки, а потому километр пробега в эксплуатации обходится недорого, основные расходы – на бензин.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ «СОБОЛЯ» (0–20 000 км), руб.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ «СОБОЛЯ» (0–20 000 км), руб.Нашему «Соболю» повезло!
Но надоедает ненадежность машины и перманентный мелкий ремонт, причем не по причине пробега, а просто от времени. «Соболь» требует постоянного к себе внимания.
Уважаемый читатель, обнаружив в тексте ошибку, выдели ее и нажми Ctrl + Enter
 

Читать другие статьи:

Последние новости:

Быстрые ссылки:

 

 

 
Показаны пять последних комментариев.
Идет загрузка комментариев...


Эксперты "За рулем"

 

Видео

Audi показала концепт гибридного TT-кроссовера  [редактировать] Audi показала концепт гибридного TT-кроссовера
В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort  [редактировать] В Пекине возродили бюджетный седан Ford Escort
Езда без колеса и местный дрифт  [редактировать] Езда без колеса и местный дрифт