Альтернатива: Honda Civic или…

Даже в утилитарном седане Civic 4D чувствуется хондовский дух: в движении машина точна, отзывчива и послушна, плотная и собранная подвеска эффективно борется с кренами в виражах.

Моторная гамма сводится к 140-сильному двигателю 1.8, который легко раскручивается до предельных оборотов. Под стать импульсивному характеру чувствительная педаль газа. Внутри автомобиль смахивает на продвинутый гаджет. Техногенный дизайн, включая «двухэтажную» переднюю панель с россыпью цифровых и аналоговых индикаторов, не нарушает домашнего уюта, царствующего в кабине. В Civic по-спортивному низкая посадка и удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Вместимость багажного отсека объемом 389 VDA-литров не слишком впечатляет, зато при сложенных задних сиденьях можно получить ровную грузовую площадку.

Начальный уровень комплектации Comfort исходит из принципа разумной достаточности, предлагая кондиционер, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, аудиоцентр с CD-плеером и поддержкой MP3, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, полноразмерную запаску, место для крепления детского сиденья Isofix, дистанционное открытие багажника с ключа. На страже водителя и пассажиров – фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости VSA. За «металлик» придется доплатить 9000 руб.

Хотите при том же бюджете замахнуться на богаче оснащенный или более престижный автомобиль? В таком случае можно купить продвинутую комплектацию машины классом ниже. Другой вариант – приобрести second-hand выше рангом.

Путь на понижение класса

Путь на повышение класса

Подпишитесь на «За рулем» в