Ssang Yong Actyon: перекуем мечи на орала

«Актион» второго поколения — это не просто смена имиджа. Новинка предлагает совершенно иную концепцию: из полноценного вседорожника автомобиль превратился в «паркетник» со всеми вытекающими. Получается занимательно: при том, что этот «Сан-Йонг» сам по себе может меньше, он стал способен на большее!

«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб.

«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб.«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб.
«Сан-Йонг-Актион», от 799 000 руб.

Внешность

Новый «Актион» совершенно не похож на своего предшественника.

Машина обрела стать доселе недостижимую. Ответственность за облик кроссовера берет на себя дизайнерская студия Джоржетто Джуджаро, художники которой изрядно постарались, наделив младший «Сан-Йонг», быть может, не самой запоминающейся, но зато очень современной, актуальной внешностью. Конечно, в оригинальности подачи новый «Актион» уступает старому, который в свое время наваял англичанин Кеннет Гринли, зато дизайн получился однозначно менее спорный и наверняка придется по вкусу многим.

Изменения затронули не только стиль, но также отразились на пропорциях и размерах кузова. Клиренс уменьшился почти на сантиметр, но даже 180 мм, отделяющие нижнюю точку «Актиона» от земли, кажутся вполне достаточным запасом для кроссовера. Автомобиль похудел почти по всем показателям: он укоротился на 35 мм, стал на 50 мм уже и на 65 — ниже, к тому же потерял 90 мм колесной базы. Но в салоне обнаружить эти потери невозможно — их сполна нивелирует конструкция кузова, который из рамного превратился в несущий.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Салон «Актиона» изменился не менее радикально, чем внешность. Передняя панель из жесткого, однако вполне сносного по качеству пластика — типичный «софтлук»: выглядит хорошо, но обманчиво. В современный дизайн удачно вписались крупные вертикальные дефлекторы вентиляции, которые позволяют распределять потоки воздуха более эффективно. Центральная консоль украшена серебристой окантовкой по краям и желтоглазыми дисплеями часов и аудиосистемы. Приборный щиток стал наряднее — в частности, благодаря белой графике. Наконец, новый «Актион» радует обитателей передних кресел более удобной посадкой. Кроме того, в ушедшем на покой вседорожнике из-за несущей рамы пол салона был чрезмерно высоким, и люди высокого роста чувствовали себя неловко — некуда было девать колени. В новом автомобиле ситуация заметно лучше, хотя полностью проблема не решена: все-таки диван хотелось бы приподнять немного выше.

Тем не менее машина не воспринимается тесной. Высота от кресла до потолка спереди — 1010 мм, сзади — 990 мм, ширина салона на уровне бедер/плеч в первом ряду — 1365/1450 мм, во втором — 1340/1410 мм соответственно. В то же время хватает и пространства для ног: спереди — 1035 мм, на заднем ряду — 940 мм. Но больше всего повезло багажнику: былые 321 л выросли до 486 л — это очевидный прорыв.

«Актион» пока что не оснащается бензиновыми двигателями, зато вместо старого 141-сильного турбодизеля появился выбор из двух новых моторов, более экономичных и тяговитых. В действительности это все тот же силовой агрегат D20DTF, но с иными прошивками ЭБУ. Обоим дизелям полагаются 6-ступенчатые коробки — механическая либо автоматическая. Интересно, что у машин с АКП максимальная скорость немного выше, чем «на руке», что объясняется спецификой настройки передаточных чисел в «механике».

По умолчанию кроссовер имеет привод только на передние колеса, но более дорогие модификации оснащаются полноприводной трансмиссией, которая позволяет более уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Однако внедорожный экстрим отныне «Актиону» противопоказан: ни понижающей передачи, ни честного полного привода с жестко заблокированным центральным дифференциалом, как у предшественника, у новичка нет.

Безопасность

Благодаря несущему кузову и независимой подвеске нынешний «Актион» стал на порядок более послушным в управлении — помимо рамы у прежнего «Актиона», если помните, сзади был неразрезной мост.

По сравнению с предком арсенал средств активной и пассивной безопасности у базовой комплектации остался неизменным: две подушки и ABS. Дополнительные эйр-бэги и ESP — за отдельную плату. А вот чего прежний «Актион» был лишен в принципе, так это системы помощи при подъеме в гору и системы предотвращения опрокидывания.

Бюджет

На первый взгляд «Актион» особо и не подорожал: 799 000 рублей против 765 тысяч, которые просили за предшественника с турбодизелем. Но не стоит забывать, что эта цена подразумевает машину с передним приводом. Хотите более мощный мотор — плюсуйте еще 30 тысяч. Полноприводные машины с МКП начинаются от 889 000 рублей, а «автоматические» модификации стартуют с отметки в 866 тысяч за монопривод. Полноценный же городской кроссовер с трансмиссией 4х4 и АКП оценивается как минимум в 939 тысяч рублей. Но и это не предел: прилично упакованный 175-сильный «Актион-Элеганс+» с «автоматом» и на полном приводе и вовсе обойдется в 1 059 000 рублей.

МЫ РЕШИЛИ:

«Актион» нового поколения лишился атрибутов настоящего вседорожника и примкнул к стремительно растущему классу кроссоверов. Правда, такой прогресс не преминул отразиться на его стоимости: новая машина ощутимо дороже старой. Но и эта цена отнюдь не выглядит заоблачной — многочисленные конкуренты еще дороже.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ssang Yong Actyon (1)

Ssang Yong 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

классная машина все в хорошо экономична на трассе 5 8л на 100км

Недостатки:

дорогое обслуживание очень

Комментарий:

было бы подешевле обслуживание покупали бы еще больше

Написать отзыв

Комментарии