Будущее наступило!

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО!

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО!

НОВЫЙ ВЕК ДАЕТ ПОВОД ПРЕДСТАВИТЬ ПЛАНЫ И ПОЗИЦИЮ «ЗА РУЛЕМ». ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ТРАДИЦИОННЫЙ ДИАЛОГ С ЧИТАТЕЛЯМИ ПРИШЛОСЬ ОТЛОЖИТЬ — В ПЕРВУЮ ДЕКАБРЬСКУЮ СРЕДУ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР УЛЕТЕЛ В СЫКТЫВКАР, В ЭКСПЕДИЦИЮ ЗР ПО ГРАНИЦЕ «ЕВРОПА-АЗИЯ»

Человечек лет шести в припаркованной у магазина машине склонился над детской книжкой. С интересом перевернул очередную страницу... и я вдруг узнал собственный журнал!

Автомобиль в России всегда был чем-то большим, чем средство передвижения. Азартно ремонтируя, совершенствуя, улучшая машины, мы сделали их частью культуры. Эту сумасшедшую любовь к автомобилю мы несем в XXI век...

Мы меняемся. Каких-то семь-десять лет назад на фоне статей «За рулем», посвященных ремонту и обслуживанию отечественных машин, любые другие авто выглядели странно. Теперь мы осознали, что стареющие «запорожцы», «жигули», «москвичи» — не последние наши приобретения. Мы достойны большего — и новой продукции российского автопрома, и — почему нет? — иномарок.

В новый век «За рулем» вступает журналом для людей с богатой автомобильной культурой, любящих, знающих, готовых оценивать — и выбирать! — машину. Счастье работать для столь благодарной аудитории, как российские автомобилисты. Помогать им, информировать, учить и учиться у своих читателей — в этом я вижу задачу журнала.

Первый номер мы стремились сделать более динамичным и современным, начиная с логотипа «За рулем» на обложке, облегчить вам поиск нужных материалов. Для этого укрупнили основные разделы, более четко разделили их большими фото-заставками. Броские заголовки с лаконичными пояснениями сразу «введут в курс дела», подскажут приоритеты в чтении объемистого журнала. Что касается содержания — мы станем, как нередко делали это прежде, давать слово ведущим конструкторам и дизайнерам автозаводов для представления новых и модернизированных моделей. Их статьи щедро проиллюстрируем чертежами и рисунками. Первый из таких материалов (о новой «Ниве») — в этом номере.

Отечественный автопром — приоритетная тема российского журнала «За рулем». Со стороны отрасль иногда представляется разрозненными предприятиями... Скажем, в Тольятти редакционный «Москвич» или «Волга» могут вызвать такой здоровый (или нездоровый?) интерес, будто они прибыли из-за моря... Не только заводы нам, но и мы заводам рассказываем что-то новое, даже объединяем их — как, например, в нынешней экспедиции. Совместная, взаимовыгодная работа с автомобильными предприятиями — еще одна задача ЗР.

Свободные экономические отношения — мы уже привыкли к этой формуле. Однако рынок надо регулировать — собственно, в том числе для этого придумано государство. А журналу по плечу помочь и властным структурам. Помочь, естественно, информацией, общественным мнением, советом, наконец!

Я бы хотел воспринимать человека в погонах героем — пусть потенциальным (не для этого ли он о погонах мечтал?). Но столь уважительное отношение заслужить непросто. Журнал готов к тому, чтобы изменять сложившиеся стереотипы — надеюсь, поводов для этого новый век даст немало.

Добросовестная служба профессии журналиста — в поиске нового, неизведанного. На пути открытий я вижу будущее своей страны. Чем мы сможем удивить мир? Пока не знаю, но уверен, что такой многогранный журнал, как «За рулем», станет подспорьем для ученых, изобретателей, конструкторов...

Редакция ЗР сегодня — команда молодых, ищущих людей. Журналисты, автомобилисты работают для вас, читатели... и рассчитывают на вашу помощь. Мы надеемся на обратную связь, ибо только так журнал всегда будет интересен — всем!

Диалоги «В первую среду» убедили нас, что стоит больше внимания уделять письмам в редакцию. А «Клуб автолюбителей» приглашает в... «Автопробег на Луну» — здесь найдется место самым необычным идеям и проектам. В разделе «Мы и автомобиль» продолжит жизнь рубрика «Суд да дело» — о том, как и кому смогла помочь общественная приемная ЗР в правовых конфликтах. Рассчитываем более регулярно публиковать ваши, уважаемые читатели, рассказы об интересных путешествиях. И, конечно, постараемся сделать еще ярче и интереснее «фирменные», прижившиеся рубрики — «Обозрение», «Экспертиза», «Тест», «Выбираем с умом».

...Российские мальчишки учатся читать по автомобильным журналам — есть ли для издания оценка выше? Я горжусь тем, что работаю вместе с близкими мне по духу людьми в одном из них... лучшем из них!

ПЕТР МЕНЬШИХ

В НОЯБРЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 107 411 ЧЕЛОВЕК.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые