"шевроле-трейлблейзер"

«ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР»

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

«ШЕВРОЛЕ-ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР»

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Подразделение «Шевроле» — крупнейшее из американских в концерне «Дженерал моторс». В последние годы неуклонно растет число продаваемых под этой маркой вседорожников. Из более 2,5 миллиона машин, выпущенных в прошлом году, легковых «шевроле» — около миллиона, остальной объем составили «Сабербен», «Тахо», «Трэкер» и «Блейзер». Начало этой тенденции было положено в 1983 году, когда в модельном ряду появился один из первых компактных (по-американски, конечно!) вседорожников " Шевроле Блейзер". В этом году дебютирует его более крупная, мощная и комфортабельная модификация — "Трейлблейзер".

Он интересен прежде всего тем, что стал первым за последние двадцать лет автомобилем «Джи-Эм», подготовленным для США, с рядным шестицилиндровым двигателем. Любопытно, что первая массовая рядная «шестерка» появилась у «Шевроле» в 1929 году, имела объем 3,2 л и развивала 50 л. с. Новый мотор «Вортек-4200» отличает современная конструкция с двумя распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и устройством для изменения фаз газораспределения. Все это на вседорожниках «Джи-Эм» применили впервые. В ходе испытаний «Вортека-4200» установили, что новый мотор нормально работает даже после пробега 500 тыс. км — весьма достойный результат.

Как и другие вседорожники «Шевроле», «Трейлблейзер» сделали рамным. Высокой жесткости конструкции достигли, в частности, благодаря гидроформовке брусьев рамы и лазерной сварке кузова.

Многорычажные подвески, дисковые тормоза всех колес и рулевое управление реечного типа придали машине нетипичную для «американцев» остроту и четкость в управлении. А установленный на амортизаторах двигатель и многочисленные резиновые подушки, изолирующие трансмиссию и шасси от рамы, позволили добиться прекрасной звукоизоляции салона и приблизить «Трейлблейзер» к моделям «высшей касты».

Chevrolet TrailBlazer

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х4200 см3; мощность — 201 кВт/ 270 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 373 Н.м при 3600 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или автоматическая

4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база — 2869 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4871х1828х1773 мм; снаряженная масса — 2015 кг.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии