"рейндж-ровер"

"РЕЙНДЖ-РОВЕР"

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

"РЕЙНДЖ-РОВЕР"

Среди вседорожников "ленд-роверы" всегда стояли особняком. Эти автомобили нечасто обновляются кардинально и выпускаются почти в неизменном виде на протяжении десятилетий. Тем интереснее премьера нового поколения "Рейндж-Ровера". Раньше такое событие наверняка произошло бы не в Детройте, а в Бирмингеме, но ведь ныне хозяин фирмы - "Форд".

Стало уже правилом, что очередное поколение больше старого. "Рейндж-Ровер" не исключение - он удлинился почти на 300 мм, подрос почти на 50 мм. Тем не менее дизайнерам удалось избавить автомобиль от излишней тяжеловесности облика (согласитесь, для большого джипа это нелегко). Бросаются в глаза новомодные блок-фары из нескольких малогабаритных прожекторов за общим гладким стеклом. Грубоватая радиаторная решетка придает "Рейндж-Роверу" мужественность и агрессивность.

Зато салон впору сравнивать не с утилитарным вседорожником, а с "Бентли" или "Роллс-Ройсом"! Среди оборудования здесь, разумеется, навигатор, телефон, подчиняющийся голосу хозяина, и руль, греющий его руки зимой.

Хотя "Ленд-Ровер" и отошел от БМВ к "Форду", моторы на новой модели все же родом из Германии. Это бензиновая "восьмерка" объемом 4,4 л мощностью 212 кВт/288 л. с. либо турбодизель V6, 3,0 л, 135 кВт/184 л. с. В будущем "Форд" грозится оснастить новинку американскими двигателями.

"Рейндж-Ровер", конечно, более цивильный джип, нежели "Дефендер". Но и у него в трансмиссии присутствуют понижающие передачи, электронные блокировки дифференциалов. А вот подвески отныне полностью независимые: ведь владельцы автомобилей ценой от 85 до 140 тысяч долларов (в зависимости от комплектации) предпочитают езду по шоссе, а бездорожье - это так, для разрядки.

RANGE Rover,

представлен на NAIAS-2002 в Детройте.

RANGE Rover

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4398 смз; мощность - 212 кВт/ 288 л. с.; максимальный крутящий момент - 440 Н.м. Трансмиссия - постоянный полный привод с понижающим рядом передач и электронными блокировками дифференциалов; кузов - 5-местный универсал; подвески - независимые; база - 2880 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4950х1956х 1863 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в