Российские автодилеры обменялись опытом

25–26 августа в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась IV профессиональная конференция российских автомобильных дилеров «Росавтодилер-2011». Мероприятие, организованное Ассоциацией РОАД («Российские автомобильные дилеры»), посетили ведущие игроки автомобильного рынка, представители профильных министерств и ведомств, российские и зарубежные эксперты отрасли, а также топ-менеджмент известных российских банков и страховых компаний.

Об организационных изменениях и новых приоритетах деятельности РОАД рассказал Андрей Петренко, президент ассоциации и генеральный директор РТДС. В числе главных направлений работы ассоциации на современном этапе он назвал меры по защите инвестиций дилеров, организацию обмена информацией по основным показателям бизнеса, проведение бизнес-семинаров для линейных руководителей, координацию процесса создания марочных ассоциаций, содействие членам ассоциации в решении проблем взаимодействия с производителями и государственными органами.

Тимур Валиуллин, коммерческий директор холдинга ТрансТехСервис, представил инновационные проекты компании, в числе которых: автоматическая система анализа заказа аксессуаров с учетом прогноза продаж автомобилей и программа контроля за соблюдением очередности на дефицитные модели. Андрей Блохин, директор по развитию ГК Genser, рассказал о работе службы контроля качества, основу которой составляет анкетирование клиентов.

Андрей Петренко, президент РОАД

Андрей Петренко, президент РОАДАндрей Петренко, президент РОАД
Андрей Петренко, президент РОАД

Олег Мосеев, председатель совета директоров «ДримКар», рассказал об успешной реализации антикризисной программы, стартовавшей в 2010 году и включавшей в себя реструктуризацию долга, изменение портфеля активов, работу с импортерами, корректировку марочного портфеля, совершенствование системы мониторинга и другие мероприятия. Выступление Алексея Исупова, директора департамента послепродажного обслуживания ГК «Бизнес Кар», было посвящено возможностям удержания и привлечения клиентов в направлении послепродажного обслуживания.

В конференции приняли участие Альберт Галлегос, вице-президент Ассоциации автодилеров США (NADA), выступивший с докладом «Развитие авторитейла в США», и Эрик Фериц, директор дилерского центра «PENSKE automotive dealership» (США, Нью-Йорк), выделивший главные факторы эффективной организации бизнес-процессов в дилерском центре. Панельная дискуссия, которую вел Игорь Виттель, позволила участникам максимально сфокусироваться на актуальных проблемах взаимодействия с клиентами.

В рамках конференции состоялось подведение итогов 6-го исследования удовлетворенности дилеров автопроизводителями (DSI) в России и награждение марок-победителей по результатам голосования дилеров. Статистические данные, собранные и обработанные компанией Ernst&Young, дают возможность составить рейтинг автопроизводителей по их клиентоориентированности в отношении своих дилеров.

В тройку лидеров по поддержке российских дилеров при продаже новых автомобилей вошли: Audi, Renault и Volkswagen. Лидерами в сфере организации послепродажного обслуживания являются: Toyota, Skoda и Volkswagen. В области рекламы и продвижения наиболее высоко были оценены достижения марок Skoda, Ford и Toyota. В рейтинге по финансовым отношениям между дилерами и производителями первые три строчки занимают Land Rover, Renault и Ford. Максимальное количество баллов за активную работу по сохранению и развитию дилерской сети набрали Skoda, Renault и Toyota, эти же бренды оказались лучшими в категории «Коммуникации и поддержка обратной связи». Согласно общему индексу удовлетворенности, победителем стала компания Skoda.

Второй день конференции прошел в формате семинаров и мастер-классов. Особое внимание было уделено вопросам развития рынка подержанных автомобилей, использования социальных медиа как эффективного инструмента маркетинга, организации бизнес-процессов в отделе продаж, применения новых технологий увеличения доходности дилерского центра и др.

Одним из ключевых событий конференции стала премьера проекта «Бизнес-семинары РОАД» и проведение первого из серии практических семинаров, ведущим которого стал Владимир Моженков, генеральный директор «Ауди Центра Таганка» (ГК «АвтоСпецЦентр»).

Конференцию «Росавтодилер-2011» поддержали компании Castrol, ADP, «Цезарь Сателлит», Renault.

Подробная информация о конференции — на сайте http://conference.asroad.org.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии