Три года не возраст: «гольф»-класс

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификации, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

“ВОЛЬВО-S40”

“ВОЛЬВО-S40”“ВОЛЬВО-S40”
“ВОЛЬВО-S40”

В разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный «неоригинал».

«ВОЛЬВО-S40»

Начало выпуска: 2003

Рестайлинг: 2008

от 540 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

Машина построена на глобальной «фордовской» платформe C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас «Фокуса» и «Мазды-3». Впрочем, покупателям «Вольво» это только на руку. В том, что автомобиль принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит S40 сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно интереснее своих соплатформенных родственников. При этом владельцы выбежавших за пределы гарантии экземпляров получили возможность обслуживать машину, используя более дешевые «фордовские» запчасти. Все вышесказанное в полной мере относится и к универсалу V50.

Volvo

Volvo

ПОЧЕМУ ОН?

Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков подержанный S40, который можно приобрести на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов «Вольво» не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Сирена сигнализации, маслоотделитель моторов 2,4 л, топливный насос мотора 1,8 л, передние ступицы.

Volvo

Volvo

«МАЗДА-3»

“МАЗДА-3”

“МАЗДА-3”

Годы выпуска: 2003–2009

от 420 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

Спустя год после дебюта «Мазды-6», положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя восемь лет после начала выпуска, «трешка» смотрится вполне современно.

“МАЗДА-3”

“МАЗДА-3”

ПОЧЕМУ ОН?

По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 200–250 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем автомобиль проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить — вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера; центральный замок.

“МАЗДА-3”

“МАЗДА-3”

«МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР»

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

Годы выпуска: 2003–2009

от 265 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

Восемь лет назад «Лансер» девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране «Каризме». Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из «Улана» настоящий хит.

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

ПОЧЕМУ ОН?

Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего «Лансера» позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

СЛАБЫЕ МЕСТА

После рестайлинга в 2005 году были устранены «детские болезни» вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

«НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК»

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

Начало выпуска: 2006

от 300 000 руб.

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

В ДВУХ СЛОВАХ

В 2006 году «Классик» пришел на смену«Алмере», которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой «Ниссан» скрывается корейский седан «Самсунг-SM3». Автомобиль пусть не слишком современный, зато на зависть надежный. У «Алмеры-Классик» достаточный по мощности мотор, беспроблемный «автомат», просторный за счет более тонких спинок передних сидений салон и привлекательный ценник. Вот только стоимость запчастей высоковата.

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

ПОЧЕМУ ОН?

Сегодня новый «Классик» стоит минимум 460 тыс. руб., а «трехлетка» позволит сэкономить порядка полтораста тысяч. Неприхотливая в обслуживании, она не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем «Классик» с механической коробкой передач.

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

“НИССАН-АЛМЕРА-КЛАССИК”

«ОПЕЛЬ-АСТРА»

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

Начало выпуска: 2004

Рестайлинг: 2007

от 400 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

«Астра-H» любима и в Европе, и в России. Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Выбор довольно велик: у «Астры» полный комплект кузовов — от практичной 5-дверки, оспортивленного «почти-купе» GTС до вместительного универсала и седана.

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

ПОЧЕМУ ОН?

Позволяет сэкономить примерно 200–250 тысяч рублей (около 30%) от стоимости новой «Астры». Причем скорее всего в ближайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется потратить на устранение серьезных проблем. Как правило, большинство болячек было вылечено в рамках гарантийного срока. Лучший вариант — 140-сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ — порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Быстро истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS; блок управления и вилка включения 1-й передачи «Изитроника»; опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

«РЕНО-МЕГАН»

“РЕНО-МЕГАН”

“РЕНО-МЕГАН”

Годы выпуска: 2002–2009

от 270 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

Эффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовой версии, комфортабельный и безопасный (первый автомобиль «гольф”- класса, получивший 5 звезд „ЕвроNCAP“), „Меган II“ в свое время стал настоящей сенсацией. Машина удостоилась титула „Европейский автомобиль 2003 года“ и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в России по-настоящему популярным стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более практичный и солидный седан, производство которого было налажено в Бурсе. Турецкая сборка к тому же сделала этот „Рено“ весьма привлекательным по цене.

“РЕНО-МЕГАН”

“РЕНО-МЕГАН”

ПОЧЕМУ ОН?

Позволит в сравнении с новым сэкономить порядка 250 тыс. руб. Справедливости ради стоит отметить, что ощутимая часть этих средств может пойти на устранение недостатков, коими «Меган» не обделен. И все же если выбрать версию с мотором 1,6 л и МКП, желательно 2007 года выпуска, — ближайшие дватри года, скорее всего, будете тратиться лишь на бензин.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Потолочный утеплитель в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электрического замка лючка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).

“РЕНО-МЕГАН”

“РЕНО-МЕГАН”

«СИТРОЕН-С4»

“СИТРОЕН-С4”

“СИТРОЕН-С4”

Годы выпуска: 2004–2011

Рестайлинг: 2008

от 360 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

И 5-дверный хэтч выглядит нонконформистом, а уж купе — именно так в «Ситроене» предпочитают называть 3-дверную версию — до сих пор смотрится концепт-каром, случайно выкатившим с выставки на улицу. Впрочем, «Ситро» хорош не одним только дизайном. «Це-четвертый» подкупает великолепной пассивной безопасностью — 5 звезд от «ЕвроNCAP», вполне приличными материалами отделки и весьма просторным салоном.

“СИТРОЕН-С4”

“СИТРОЕН-С4”

ПОЧЕМУ ОН?

Даже спустя семь лет после премьеры он остается едва ли не самым эффектным автомобилем в «гольф»-классе. Причем это тот самый случай, когда красиво как будто не значит дорого. Ведь на вторичном рынке «Ситроен-С4» ощутимо дешевле практически всех одноклассников. Оптимальный вариант — 1,6-литровый 110-сильный бензиновый мотор, но только с МКП.

СЛАБЫЕ МЕСТА

АКП, стойки стабилизатора, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.

“СИТРОЕН-С4”

“СИТРОЕН-С4”

«ФОРД-ФОКУС»

“ФОРД-ФОКУС”

“ФОРД-ФОКУС”

Годы выпуска: 2004–2011

Рестайлинг: 2008

от 320 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

Благодаря сборке во Всеволожске «Фокус» стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей «гольф»-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена.

“ФОРД-ФОКУС”

“ФОРД-ФОКУС”

ПОЧЕМУ ОН?

Как показала практика, «Фокус» нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию «Форд-Сервис-Контракт», срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП (до 2007 г. в.).

“ФОРД-ФОКУС”

“ФОРД-ФОКУС”

«ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА»

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

Годы выпуска: 2000–2010

от 300 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

Автомобилю второй десяток, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, «Элантра» привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками.

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

ПОЧЕМУ ОН?

Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, что найти на вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и «Элантру» с кузовом хэтчбек, непросто — предложение, в основном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз — гарантия на двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 200 и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимости значительно уменьшится.

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Хромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л), опоры двигателя, радиатор системы охлаждения; втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

«ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ»

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

Начало выпуска: 2004

от 300 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

За семь лет продаж «Лачетти» успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от «Опеля» и даже удачному ребрендингу — ведь «Шевроле», по сути, корейский «Дэу».

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

ПОЧЕМУ ОН?

На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного — порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский «кореец» с итало-немецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались «Астры» предыдущего поколения, — на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

«ШКОДА-ОКТАВИЯ II»

“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”

“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”

Начало выпуска: 2004

Рестайлинг: 2008

от 470 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

Будучи формально зачисленной в «гольф»-класс, «Шкода» являет собой хэтчбек, который своими внушительными габаритами и солидной внешностью не только напоминает среднеразмерные седаны, но и превосходит многих из них по удобству багажника и простору салона. Причем хэтчбеком чехи не ограничились и выпустили еще более вместительный универсал. В любой ипостаси автомобиль может похвастать качественной отделкой, образцовой эргономикой и отменной для семейного транспорта управляемостью.

“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”

“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”

ПОЧЕМУ ОН?

Высокое реноме и популярность этой «Шкоды» в России оградят вас от больших финансовых потерь при последующей перепродаже. Чтобы избежать возможных трат на дорогостоящий ремонт, машину стоит брать со 102-сильным бензиновым восьмиклапанником или дизельными моторами, а также с традиционной гидромеханической АКП.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Радиатор кондиционера, втулки нижних опор радиатора двигателя, маслоотделитель, цепь бензиновых моторов TSI, опорные подшипники; сцепление и мехатроник коробки DSG.

“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”

“ШКОДА-ОКТАВИЯ II”

«ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР»

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

Годы выпуска: 1996–2010

от 310 000 руб.

В ДВУХ СЛОВАХ

Созданная на базе четвертого «Гольфа», «Октавия» выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся более престижным в России седан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией.

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

ПОЧЕМУ ОН?

Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто «гольф»-класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

СЛАБЫЕ МЕСТА

Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция «дворников» и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии