Горячий источник

ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК

]

/С ВИТРИНЫ

КИПЯТОК В ПОМОЩЬ «ДВОРНИКУ»! 

Ветровое стекло спасает не только от ветра, но и от грязи. Принимая удар на себя, оно быстро теряет прозрачность: разглядеть дорогу сквозь мутные полосы от «дворников» почти невозможно. Хорошо, есть омыватель. Летом с ним никаких хлопот — заправил свежей водичкой, и порядок. Зато зимой... Лить чистую «незамерзайку» — расточительно, разбавлять — опасно: ведь наружная сторона стекла холодная. Легкие фракции из раствора быстро улетучиваются даже на морозе, а тонкая пленка воды на поверхности остается. И сразу же превращается в непрозрачный лед. Да и моющие свойства этих самых жидкостей в холода не очень...

Вывод очевиден — «незамерзайку» надо подогреть! Тогда концентрация ее может быть пониже, а обзорность станет лучше. Интересный вариант предлагает ЗАО «АТРОСС». Кипятка в системе охлаждения двигателя хватает, надо лишь правильно организовать теплообмен. Для этого в бачок погружаем полый стержень из сплава с хорошей теплопроводностью. Шлангами соединяем его с водяной рубашкой блока. Горячий «Тосол», циркулируя через подогреватель, отдает часть тепла жидкости в бачке. Смонтировать грелку элементарно просто. Руководствуясь схемой, приведенной на упаковке, мы потратили на всю работу 15 минут.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии