Nissan Teana: обратная реакция

Практически ни у кого не вызывает сомнений, что представленное недавно новое поколение корейского седана Samsung SM7 в ближайшем будущем превратится в Nissan Teana/Maxima следующей генерации. Причем с минимальными косметическими изменениями

Nissan Teana

Nissan Teana

Предыдущее поколение самсунговского флагмана также было на одно «лицо» с Teana. Но теперь «реакция» образования новой модели проведена в обратном направлении: если в прошлый раз Teana стала прообразом Samsung SM7, то теперь все происходит с точностью до наоборот − «японец» окажется слегка перелицованной версией «корейца». Черт! Какая-то махровая азиатчина... А вот и нет! Корни у нового Samsung SM7 и у будущего Nissan Teana европейские. Просто надо вспомнить, что корейский автопроизводитель принадлежит к альянсу Renault-Nissan, что Renault Latitude и Samsung SM5 — это фактически один и тот же, но по-разному оформленный автомобиль, что оба его варианта выпускаются на заводе Renault-Samsung в Корее. И, кстати, имеют общую платформу с Renault Laguna. А поскольку уже известно, что Samsung SM7 построен на базе своего младшего брата −  SM5, становится понятным, что Nissan Teana следующего издания окажется близким родственником Renault Laguna.

Renault Latitude

Renault LatitudeRenault Latitude
Renault Latitude

Renault Laguna

Renault LagunaRenault Laguna
Renault Laguna

Renault Laguna

Renault LagunaПлатформа, использованная при создании Renault Laguna, легла в основу целого семейства авто- мобилей альянса Renault-Nissan. В том числе и корейского седана Samsung SM5
Платформа, использованная при создании Renault Laguna, легла в основу целого семейства авто- мобилей альянса Renault-Nissan. В том числе и корейского седана Samsung SM5

Samsung SM5

Samsung SM5Samsung SM5
Samsung SM5

О кровном родстве этих машин говорит и архитектура их передней панели. Всего существует два взаимозаменяемых варианта торпедо: тот, что используется на  SM7 и европейской версии Latitude, а также применяемый на Samsung SM5, Renault Laguna и «российском» Renault Latitude. Правда, во втором случае есть небольшое различие — у SM5 и Latitude центральная консоль переходит в тоннель, а у Laguna «борода» укорочена, и между ней и центральным тоннелем есть промежуток. Впрочем, это никак не влияет на общую верхнюю часть панели, которая, собственно, и говорит о технологическом сходстве кузовов. Вывод о взаимозаменяемости торпедо двух разных дизайнов сделать легко, учитывая, что и на Renault Latitude, и на Samsung SM5, имеющих одинаковую структуру пространственного каркаса кузова, используются как раз-таки два отличных друг от друга варианта.

Renault Latitude

Renault Latitude На разных рынках Renault Latitude предлагается с двумя вариантами передней панели. В европейской версии (снизу) приборная панель имеет широкий козырек, заходящий на  центральную консоль, на «российском» Latitude (вверху) торпедо практически такое же, как на Renault Laguna, — отличие между ними кроется в центральной консоли, которая у  Laguna не доходит до тоннеля
На разных рынках Renault Latitude предлагается с двумя вариантами передней панели. В европейской версии (снизу) приборная панель имеет широкий козырек, заходящий на  центральную консоль, на «российском» Latitude (вверху) торпедо практически такое же, как на Renault Laguna, — отличие между ними кроется в центральной консоли, которая у  Laguna не доходит до тоннеля

Renault Latitude

Renault Latitude

Впрочем, достаточно заглянуть в салоны всех четырех серийных собратьев будущего Nissan Teana, чтобы заметить сходство в оформлении их интерьеров вплоть до мелочей. Фактически разными являются только сиденья да  некоторые небольшие детали. А вот панели обивки дверей, боксы с подлокотниками между передними сиденьями и воздуховоды практически неотличимы. И даже баранки разнятся между собой лишь эмблемами.

[caption id="" align="aligncenter" width="575" caption="C нынешним поколением будущий Nissan Teana роднит силуэт с покатой крышей, ставший, судя по всему, фамильной чертой модели"] 

Nissan Teana

Nissan TeanaОтличия в оформлении салонов Nissan Teana и Renault Latitude заключаются в разных подголовниках и  дизайне селекторов КП, а также обивке сидений и дверных панелей. Однако ключевые детали, такие как передняя панель и тоннель между сиденьями, у них практически одинаковые
Отличия в оформлении салонов Nissan Teana и Renault Latitude заключаются в разных подголовниках и  дизайне селекторов КП, а также обивке сидений и дверных панелей. Однако ключевые детали, такие как передняя панель и тоннель между сиденьями, у них практически одинаковые

Отличия в оформлении салонов Nissan Teana и Renault Latitude заключаются в разных подголовниках и дизайне селекторов КП, а также обивке сидений и дверных панелей. Однако ключевые детали, такие как передняя панель и тоннель между сиденьями, у них практически одинаковые.

Nissan Teana

Nissan TeanaC нынешним поколением будущий Nissan Teana роднит силуэт с покатой крышей, ставший, судя по всему, фамильной чертой модели
C нынешним поколением будущий Nissan Teana роднит силуэт с покатой крышей, ставший, судя по всему, фамильной чертой модели
[/caption]

Что до технических деталей, то о них пока известно очень мало. Наиболее вероятно, Teana получит такие же силовые агрегаты, что и Samsung SM7, а именно моторы VQ25 и VQ35. Двигатель 2,5-литрового объема, установленный на корейском седане, развивает мощность 190 л.с., а мотор объемом 3,5 л выдает 258 л.с. Оба агрегата комплектуются шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. А вот появятся ли версии с полным приводом или с другими моторами, мы узнаем, как только новый Nissan Teana будет официально представлен.

Концепт Samsung SM7

Концепт Samsung SM7Прототипом серийного Samsung SM7 стал одноименный концепт, представленный этой весной на Сеульском автосалоне. В процессе трансформации в серийную модель он практически не претерпел изменений. Разве что оптика стала не столь авангардной...
Прототипом серийного Samsung SM7 стал одноименный концепт, представленный этой весной на Сеульском автосалоне. В процессе трансформации в серийную модель он практически не претерпел изменений. Разве что оптика стала не столь авангардной...

Концепт Samsung SM7

Концепт Samsung SM7
На мой взгляд...

Виктор Фомин

Виктор Фомин
— То, что в концерне Renault-Nissan решили плясать от другой печки, вполне закономерно. Нетрудно догадаться, кто в этом ансамбле является главной скрипкой. Что, впрочем, не умаляет достоинств японского производителя. Тому подтверждение — использование французами на своих самых мощных моделях силовых агрегатов из Страны восходящего солнца. Настораживает другое: похоже, что вслед за Audi и Nissan решил отказаться от вариатора в пользу гидромеханической трансмиссии. Неужто в процессе эксплуатации выявились конструктивные промахи? Или с технологической точки зрения не все ладно? А может, просто дороговат данный тип коробок передач? Сдается, что все намного проще. Без особого восторга принял потребитель характерный для подобного вида трансмиссии алгоритм работы с навязчивым несоответствием между разгоном и звуком работы двигателя.

Виктор Фомин, главный редактор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии