Пресс-службы сообщают

ПРЕСС-СЛУЖБЫ СООБЩАЮТ

]

ВАЗ

В демонстрационном зале официального дилера АвтоВАЗа АО «Восток-Лада» журналистов познакомили с обновленным вариантом первого отечественного мини-вэна VAZ 2120. Его отличают оригинальные детали кузова, новые передние фары и задние фонари. Разработаны модификации с удлиненным задним свесом и высокой крышей.

В перспективе на рынке появится модификация с приводом на заднюю ось. В модельном ряду двигателей для мини-вэнов и пятидверных «нив» VAZ 2131 на смену карбюраторному объемом 1,8 л придет двигатель с распределенным впрыском ВАЗ-2130-26. Такие агрегаты уже сертифицированы, их выпуск осваивает опытно-промышленное производство ОАО «АвтоВАЗ».

ГАЗ

В производстве грузовых автомобилей закончился монтаж линии по доводке окрашенных кузовов. Это комплекс оборудования для шлифовки, подкраски, сушки и полировки цельнометаллических кузовов «Газели» и «Соболя». Участок оборудован вентиляцией приточного воздуха и вытяжкой, кондиционированием, системой пенного и водяного пожаротушения. Ввод линии по доводке окрашенных кузовов позволит улучшить качество и потребительские свойства автомобилей «Газель» и «Соболь».

БМВ

Открыт опытный завод в Эхингене (Германия). Здесь будут разрабатывать, производить и испытывать новые компоненты и предсерийные автомобили. Производственные площади предприятия составляют 16 000 м2 — на треть больше того, чем располагал концерн для этих целей ранее.

«АУДИ»

Введена в действие новая концепция управления производством. Она названа «Жемчужное ожерелье» и пока используется для новой А8. Система настолько гибкая, что клиент может внести свои коррективы даже за два дня до начала изготовления кузова своего автомобиля. Программирование роботизированного производства и всей технологической цепочки, включая доставку комплектующих, происходит непосредственно перед началом сборки каждого кузова. Новая концепция позволит сэкономить на каждом автомобиле до 100 евро только за счет оптимизации процессов.

«ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР»

Разработана новая технология переработки отходов окрасочного производства. Лишняя краска, оседающая на стенках камеры, превращается в метанол, который можно использовать в качестве растворителя или топлива для автомобилей с силовой установкой на топливных элементах. В 1990 году набиралось до 19,9 кг таких отходов на один автомобиль, а в 2001-м их осталось всего 0,2 кг. Однако в масштабах завода это — 84 т в год. Остатки лака осушают и прессуют, а затем брикеты направляют в синтезаторы, где превращают в практически чистый метанол.

«РЕНО»

Фирма расширяет гамму автомобилей, продающихся на российском рынке. Наряду с " Рено Лагуна II" в комплектации "Экспресьон" (Expression) с двигателями 1,8 л (90 кВт/123 л. с.) и 2,0 л (103 кВт/140 л. с.), теперь предлагаются модели в комплектации "Привилеж" (Privilege) с новым 3-литровым бензиновым двигателем V6 (152 кВт/210 л. с.). Автомобиль комплектуется только адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Появилась также новая модификация "Отентик" (Authen-tique) с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л, предлагаемая по привлекательной цене $19 500.

«КРАЙСЛЕР»

Концепт «Вояджер Натриум» назван «Лучшей новостью 2002 года». Так решило жюри журнала «Попьюлер Сайенс». Этот автомобиль, работающий на оригинальном топливе — боргидриде натрия, завершил весной первые публичные испытания. «Для решения актуальнейшей задачи получения водорода на борту „Крайслер“ представил самый многообещающий вариант из всех, которые мы до сих пор видели», — таково обоснование жюри. Новое топливо негорюче, экологически чисто и обеспечивает «Вояджеру» запас хода в 500 км. Более того, это вещество — боргидрид натрия — производится многими фирмами и даже может регенерироваться после выделения водорода.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии