Изображая жертву: Gilera Runner 650

Этот мирный немецкий скутер способен испортить настроение не только любому «стритрейсеру», но и иному тру-байкеру, решись тот на светофорные гонки. Немудрено: под личиной огламуренного Runner скрывается 75-сильный V2 от SV650.

000_moto_0911_074

000_moto_0911_074

В потоке на него и внимания-то особого не обратишь. Ну, затюненый Runner. Ну, колеса не 12-ти, а 14-дюймовые; ну, заднее сильно отклячено назад. Вот только почему вместо мотора мотоциклетный маятник, а на месте стоп-сигнала два «прямотока»?

А мотор-то и скрыт от общественности! Под задним пластиком Runner места не слишком много, тем не менее после многочисленных переделок и доработок рамы, туда удалось впихнуть мотор от карбюраторной SV650. Пришлось, правда, заново делать выпускную систему и городить сверхкороткие «нулевики» — зато пластик резать не понадобилось. Ну почти: «передний» карбюратор и один из шлангов системы охлаждения все же потребовали вырезать дырки в облицовке, а под второй радиатор передний пластик так и вовсе перекроили основательно. Ну и, соответственно, пришлось вырезать технологические отверстия в поликах под лапки КП и заднего тормоза (последняя, к слову, сделана с выдумкой — на основе гаечного ключа на 14).

А вот на переделки шасси патронов не жалели. Особенно, если это было продиктовано соображениями устойчивости — раз с крутильной жесткостью дела сильно хуже, чем у SV, придется обеспечивать стабильность поведения хотя бы на прямых и по возможности тормозную динамику. Поэтому вилку и 14-дюймовые колеса взяли у Х9, но добавили спереди второй диск, перья просадили в траверсах, тормозные машинки и суппорты поставили от того же SV — а сузучий маятник укорачивали по-минимуму. Оттого аппарат выглядит приземистым и компактным, а что заднее колесо отклячено назад — ну так наряду с «дропом» это самый писк скутерной моды!

Писк, пошедший, между прочим, от давней забавы англичан — инсталляции в Lambretta мотора от RD350. Производимой (по сей день, к слову) с той же целью: издеваться над юными стритрейсерами, всерьез полагающими, что их GSi или «стиха» — офигенно мощная тачка. Тем более по сравнению с какой-то там «табуреткой»… 

001_moto_0911_074

001_moto_0911_074

002_moto_0911_074

002_moto_0911_074«Донорский» SV650 S был куплен задешево в слегка битом состоянии, большинство других компонентов тоже не первой свежести.
«Донорский» SV650 S был куплен задешево в слегка битом состоянии, большинство других компонентов тоже не первой свежести.

003_moto_0911_074

003_moto_0911_074Снизу заднего подрамника приварена конструкция из стальных труб прямоугольного сечения, чтоб замкнуть силовую структуру.
Снизу заднего подрамника приварена конструкция из стальных труб прямоугольного сечения, чтоб замкнуть силовую структуру.

004_moto_0911_074

004_moto_0911_074

Имя

STN Runner 650

Постройка

Кристиан Буш, Гамбург

ВЕЩИ И ВЕЩЕСТВА

Список А

Двигатель

SV650, ФНС, радиаторы Runner 180 + RD350, выпуск самостоятельного изготовления (2–2).

Шасси

рама на основе Runner, маятник на основе SV650, передняя вилка и колеса (доработаны) Piaggio X9 250, тормозные диски Piaggio X9 (передние Malossi), машинки и суппорты SV650.

Cписок Б

Приборная панель Koso, «альтернативный» пластик.

005_moto_0911_074

005_moto_0911_074А это — работа другой команды, Hester Motorsport. К раме Aerox они присобачили 150-сильный движок от R1. Причем, как вы видите, в открытую, прямо в проем. Парни заверяют, что аппарат способен валить 250. Способен ли он при этом удержаться хотя бы в пределах трех полос дороги — не сообщается. Зато какое «демо» для компании, специализирующейся на тюнинге скутеров и R1!
А это — работа другой команды, Hester Motorsport. К раме Aerox они присобачили 150-сильный движок от R1. Причем, как вы видите, в открытую, прямо в проем. Парни заверяют, что аппарат способен валить 250. Способен ли он при этом удержаться хотя бы в пределах трех полос дороги — не сообщается. Зато какое «демо» для компании, специализирующейся на тюнинге скутеров и R1!
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии