Москва: деловой центр «развяжут» к концу года

Две основные эстакады, обеспечивающие въезд и выезд с территории «Москва-Сити» на ТТК, будут готовы к декабрю. Еще одним подарком деловому центру станут три новых крупных паркинга

Новая автомагистраль, строящаяся между Звенигородским шоссе и ММДЦ «Москва-Сити», обретает реальные очертания. Уже к концу этого года будут введены в строй две основные эстакады, а полностью запустить движение по новой дороге планируют в сентябре следующего года.

Москва

МоскваСтроительные работы на развязке активно ведутся даже в выходной день
Строительные работы на развязке активно ведутся даже в выходной день

Трасса между Звенигородским шоссе и деловым центром — это главная надежда московских властей на решение транспортных проблем «Москва-Сити». «Данная магистраль позволяет обеспечить свободное спокойное движение автотранспорта в этом районе, − рассказывает глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. — Она соединяет внутреннюю часть Третьего транспортного кольца с деловым центром, обеспечивает движение по транспортному кольцу и вывод основных потоков наших автолюбителей в сторону Звенигородского шоссе». В декабре будет готова эстакада №5, которая позволит съехать с ТТК в район «Москва-Сити», а также эстакада №6, которая даст возможность вернуться из Сити обратно на Третье кольцо. Один из первых участков строящейся магистрали открылся еще в июле прошлого года — это транзитная эстакада ТТК.

Москва

Москва

Новая автомагистраль будет состоять из семи эстакад, пяти подземных переходов и двух железнодорожных путепроводов. Дорогу оборудуют новыми автоматическими фонарями с фотоэлементами, которые реагируют на уровень освещенности и сами включаются вечером и выключаются утром. Общая протяженность дороги составит чуть меньше четырех километров. На основных эстакадах трассы движение будет осуществляться по трем полосам в обе стороны, а на дополнительных, более мелких, — по двум полосам. Сейчас работы на объекте ведутся круглосуточно, в три смены, причем заняты на стройке около 850 человек.

Москва

Москва

Развязку, призванную разгрузить Третье транспортное кольцо, возводят на границе трех округов — ЦАО, САО и СЗАО. Большая стройка началась еще в 2008 году, а инвестирована в проект была феноменальная сумма — 16,8 миллиарда рублей.

Москва

Москва

Кроме новых эстакад, на территориях, примыкающих к деловому центру «Москва-Сити», построят три крупных паркинга. Власти города давно говорили о необходимости снабдить деловой центр парковочными местами, которых катастрофически не хватает, но конкретные площадки подобраны только сейчас. Одна из них — это территория гаражного кооператива в Шмитовском проезде. Сейчас это место занято металлическими боксами, которые подлежат сносу. Второй паркинг планируют возвести на месте существующего бетонного завода напротив «Москва-Сити». Для третьей парковки ничего сносить не придется — она будет построена на пересечении Шелепихинского шоссе и 2-й Магистральной улицы, где имеется свободный участок земли.

На мой взгляд...

Сергей Настин

Сергей Настин

— Даже три новых паркинга не смогут удовлетворить всех нужд делового центра. По словам мэра, «Москва-Сити» не хватает 12–13 тысяч парковочных мест. С такими запросами на решение проблем делового центра уйдет еще лет пять, за которые количество небоскребов увеличится, и вновь созданных мест не будет хватать. Замкнутый круг, выход из которого пока не нашли.

Сергей Настин, редактор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии