"ПОРШЕ-911" (проект 996)

«ПОРШЕ-911» (проект 996)

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

«ПОРШЕ-911» (проект 996)

Самый популярный спортивный автомобиль в Европе — " Porsche 911". Ежегодно со сборочного конвейера завода в Цуффенхаузене (ФРГ) сходит 124 новенькие машины этой знаменитой марки. Модель 911 выпускают уже 33 года, и, кажется, она никогда не устареет. Однако консервативная внешность автомобиля не препятствует постоянной модернизации. Очередная обещает стать, пожалуй, самой радикальной за всю историю модели.

«Порше» откажется от двигателя с воздушным охлаждением и обретет совершенно новый кузов. В значительной мере новый 911-й будет унифицирован с последней моделью фирмы — «Бокстер»: от нее будут заимствованы элементы пола, подвески и конструкция двигателя. Машина станет значительно больше своей предшественницы (с модельным кодом 993) — примерно на 200 мм длиннее, на 35 мм шире и на 20 мм выше. Угол наклона ветрового стекла увеличится на 4,5 градуса, а колесная база возрастет на 120 мм. В отличие от среднемоторного «Бокстера», расположение двигателя останется, как и у прежней модели, — за задней осью. Несмотря на увеличенные размеры, новый «Порше» потеряет в весе по сравнению с нынешним примерно 50 кг. Больший внутренний объем позволит удобнее разместиться водителю и пассажирам. Хотя автомобиль и сохранит компоновку типа «2+2», два задних места станут доступны не только для детей дошкольного возраста, но и для взрослых скромной комплекции.

По предварительным данным, коэффициент лобового сопротивления Сх=0,31 — очень хороший показатель для спортивного автомобиля с широкими шинами и мощными воздухозаборниками для охлаждения радиаторов и тормозных дисков. Благодаря заднемоторной компоновке днище машины полностью закроет аэродинамический кожух, способствующий плавному обтеканию потоком воздуха.

Весьма значительные перемены ожидаются в моторном отсеке. Полностью новый двигатель, аналогичный мотору «Бокстера», отличается от последнего рабочим объемом — 3,5 литра. Его предполагаемая мощность в стандартном варианте — 220 кВт/300 л. с., что обеспечит машине отличные динамические качества, превосходящие прежнюю модель: максимальная скорость — 295 км/ч, разгон с места до 100 км/ч ровно за 5 секунд.

Первоначально (видимо, весной 1998 года) на рынке появится заднеприводная версия с кузовом купе, за ней последуют полноприводный вариант, кабриолет и «тарга». Последним, но еще в этом тысячелетии, станет полноприводный автомобиль с турбонаддувом, показатели которого должны превзойти лучшие «феррари».

Премьера новой модели состоится, скоре всего, либо во Франкфурте, либо в Детройте, соответственно в сентябре 1997 года или январе 1998-го. Новый автомобиль сохранит прежнее обозначение " Porsche 911", а заводской индекс предназначен лишь для специалистов и дилеров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии