"фольксваген-пассат-в5"

«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-В5»

В МИРЕ МОТОРОВ

«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-В5»

Самое радикальное изменение, отмеченное при переходе от четвертого поколения больших «фольксвагенов» к пятому, — возврат к продольному расположению силового агрегата, как это было на старых моделях «Пассат-В1» (1973 г.) и «Пассат-В2» (1980 г.). Следствием этого стал больший передний свес и новые очертания кузова в стиле средних «Ауди» —А4 и А6. Новый «Пассат» по своей конструкции, размерам и техническому оснащению расположился как бы между этими моделями, имея общие с ними платформы и конструкцию кузовов (по номенклатуре концерна — платформа № 3). Вместимость салона — один из козырей старого «Пассата» — осталась прежней при некотором увеличении габаритных размеров.

Новый «Пассат» получил и новые двигатели более высокого технического уровня, которые, разумеется, применяются и на моделях «Ауди». Ранее предпочтение отдавали моторам в типично «фольксвагеновском» духе — простым по конструкции, долговечным, сравнительно низкооборотным и поэтому эластичным. Теперь только базовый двигатель нового «Пассата» того же типа, что и на старой модели, — четырехцилиндровый восьмиклапанный рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт/100 л. с. Остальные — четырех- и шестицилиндровые, с пятью клапанами на цилиндр мощностью 92 кВт/125 л. с., 110 кВт/150 л. с. (с турбонаддувом) и 142 кВт/193 л. с. (VR6). Еще один двигатель — VR5 мощностью 110 кВт/150 л. с. и вовсе экзотической конструкции. Это V-образная «пятерка» с углом развала цилиндров всего 15 градусов. Что только не придумают конструкторы ради унификации и желания сократить длину мотора! Для полноты картины назовем еще два очень экономичных дизеля с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 66 кВт/90 л. с. и 81 кВт/110 л. с. 

По вариантам оснащения и отделке новое поколение «пассатов» представлено в четырех комплектациях: базовая, «Комфортлайн», «Трендлайн» и «Хайлайн». Пока выпускают автомобили только с кузовом седан и только в переднеприводном варианте, но идет подготовка к производству универсалов и полноприводных шасси.

Данные модели «Пассат» с двигателем VR5 1997 года выпуска.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 5-10-2327 смз; мощность «нетто» — 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 205 Н.м при 3200 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая; компоновка — переднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база — 2703 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4675х1740х1459 мм; снаряженная масса — 1335 кг; полная масса — 1885 кг; максимальная скорость — 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,1 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах — 13,5 и 7,3 л/100 км соответственно.

Сведения о семействе. Модификаций, различающихся мощностью двигателей, — 7, в том числе с дизелем — 2. Диапазон рабочих объемов и мощности — 1595–2771 смз; 66 кВт/90 л. с.-142 кВт/193 л. с. Диапазон максимальных скоростей — 177–238 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии