"рено-премиум"

«РЕНО-ПРЕМИУМ»

В МИРЕ МОТОРОВ

«РЕНО-ПРЕМИУМ»

«Рено Вэикюль Эндустриэль (RVI)» — единственная во Франции компания, где выпускают грузовики и малой, и средней, и большой грузоподъемности. Производственная программа RVI, машины которой несут марку «Рено», весьма обширна и включает автомобили полной массой от 3,5 до 40 т. До недавнего времени здесь делали пять семейств машин тяжелого класса — «Менеджер», «Мэджер», «Макстер», «Магнум» и серии С. Теперь их стало меньше — место «Менеджера» и «Мэджера» заняло новое семейство — «Премиум». Автомобили «Менеджер», рассчитанные на перевозки крупных партий грузов, заменит «Премиум-HD» в двух- и трехосном варианте полной массой 18–26 т с дизелями довольно скромного рабочего объема 6,2–9,8 л и диапазоном мощности 155–249 кВт/210–338 л. с. Базовая модель HD 210.18 с двигателем мощностью 155 кВт/210 л. с. даже не предназначена для буксировки прицепа. Коробка передач — механическая шестиступенчатая. Поскольку такую машину используют с невысокой интенсивностью, она оснащена низкой дневной кабиной с увеличенной обзорностью (боковые двери имеют окна по всей длине до пола кабины). Более мощные трехосные HD 340D.28 могут работать на маршрутах небольшой протяженности в составе автопоездов полной массой до 44 т.

Другая серия — «Премиум-HR» заменила семейство «Мэджер» и предназначена для региональных и дальних перевозок. По назначению этот грузовик близок к известному «Магнум-АЕ». Модели HR оснащены комфортабельными кабинами со спальными местами и 9-18-ступенчатыми коробками передач (в том числе полуавтоматическими типа TBV). Широкое применение алюминиевых сплавов и новые двигатели сделали все модели «Премиум-HR» легче европейских аналогов. Они дешевле «магнумов», но менее комфортабельны и уступают им по тяговым характеристикам. Если у «Премиум-HR» мощность двигателей 249 кВт/338 л. с. и 280 кВт/381 л. с., то у «Магнум-АЕ» — от 390 до 560 л. с. 

Данные седельного тягача «Премиум-HR 385.18Т» с новым двигателем.

Техническая характеристика

Двигатель — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6-12-11122 смз; мощность «нетто» — 280 кВт/381 л. с. при 2000 об/мин; максимальный крутящий момент — 1750 Н.м при 1200 об/мин. Коробка передач — механическая 18-ступенчатая; база — 3650 мм; габарит автопоезда (длина, ширина, высота) — 16500х2500х4000 мм; собственная и полная масса тягача — соответственно 7100 и 18000 кг; полная масса 5-осного автопоезда — 40000 кг; максимальная кинематическая скорость — 118–139 км/ч в зависимости от передаточного числа главной передачи тягача.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые