Новинки бмв

НОВИНКИ БМВ

В МИРЕ МОТОРОВ

НОВИНКИ БМВ

Баварская фирма подготовила к 1997 году несколько сюрпризов. Первый из них — новый универсал (туринг) 5-й серии (1). Этот автомобиль поступит в продажу в марте в двух вариантах: 528i-туринг с шестицилиндровым бензиновым двигателем 2,8 л (143 кВт/193 л. с) и 525tds с турбодизелем 2,5 л (105 кВт/143 л. с.). Летом к ним присоединятся туринги 520i и 523i с двигателями соответственно 2 л (110 кВт/150 л. с.) и 2,5 л (125 кВт/170 л. с.). Вершину пирамиды универсалов займет БМВ-540i с восьмицилиндровым мотором 4,4 л (210 кВт/286 л. с.).

Многорычажные подвески, как известно, обеспечивают хорошую управляемость и комфорт, но крадут внутренний объем, поэтому для универсалов 5-й серии предусмотрена новая конструкция задней подвески с горизонтально расположенными амортизаторами. Такая конфигурация позволяет иметь большой, не загроможденный багажный отсек. Разумеется, рычаги, подрамник и корпуса амортизаторов из алюминиевого сплава.

Наиболее значительные изменения произошли в самом молодом семействе BMW Z3 — двухместный родстер получил шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2,8 л (2). Теперь динамические характеристики автомобиля выглядят так: разгон с места до 100 км/ч — 7,1 с, а максимальная скорость — 225 км/ч, что чуть ниже (на 11 км/ч), чем у седана 3-й серии — сказывается худшая аэродинамика. Стандартная «обувь» неплоха — размер 225/50 ZR16. Шестицилиндровый родстер будут полностью делать в США.

Для любителей более острых ощущений спортивное подразделение БМВ — «Моторшпорт» начинает выпуск долгожданного «М-родстера» (3). Кузов, собранный в США, начиняется в Германии отборными «потрохами» БМВ М3. Мощность 236 кВт/321 л. с. для автомобиля, имеющего снаряженную массу 1350 кг, — лучший показатель, чем у " Porsche 911—кабрио". Разгон до 100 км/ч с места за 5,3 с говорит сам за себя. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Цена "М-родстера" в Германии — 92 тыс. марок. Немало, но все-таки дешевле, чем "Порше".

И еще одна новинка — модернизация 3-й серии: новая решетка радиатора («ноздри»), расширенный перечень стандартного оборудования, дополнительное освещение салона. Далеко не каждый сможет увидеть эти отличия (4, слева), но надо иметь в виду, что седану 3-й серии осталось жить на конвейере около года, и потому даже традиционно скупая на внешние изменения БМВ решилась несколько освежить облик автомобиля шестилетней давности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые