Магазины полезных аксессуаров «АВТОСТОП» - удобный формат шопинга для автолюбителей

Инновационная идея в сегменте автопринадлежностей – сеть магазинов полезных аксессуаров «АВТОСТОП» - стремительно развивается в Москве и других городах России!

Красота есть лишь обещание счастья.

Стендаль

Магазины полезных аксессуаров «АВТОСТОП» - это небольшие торговые заведения в галереях торговых центров или рядом с гипермаркетами

Возможно, мы слишком долго жили в мире одинаковых машинок типа «москвич» и «запорожец» при полном отсутствии каких-либо аксессуаров, а потому теперь радостно наверстываем упущенное. Необычные коврики, разнообразные радар-детекторы, всяческие подставочки и держалочки, а порой и просто украшательства раскупаются довольно быстро. Дефицита нет, однако поиск нужной вещицы может неожиданно затянуться: где их продают-то? На сервисах, в автосалонах, в супермаркетах – где? Если хочется купить нужную «фитюльку», то наверняка поможет… АВТОСТОП! Только в кавычках: «АВТОСТОП»!

Магазины полезных аксессуаров «АВТОСТОП» – это небольшие торговые заведения в галереях торговых центров или рядом с гипермаркетами. Немного необычно, зато удобно - автолюбителям всегда представлен широкий выбор разного рода «прибамбасов» – всего около 2000 наименований! Изюминка таких магазинов состоит еще и в том, что гипермаркеты и торгово-развлекательные центры мы все равно посещаем, а потому, за компанию, можем заглянуть и в «АВТОСТОП». Как говорится, чтоб два раза не ходить…

Подобного рода товары всегда привлекательны, но переплачивать за них, как правило, не хочется: это же не предметы первой необходимости… и, посетив любой из магазинов «АВТОСТОП», лишний раз убеждаешься, что практически по всему представленному ассортименту более привлекательных цен не найти.

Посетив любой из магазинов «АВТОСТОП», лишний раз убеждаешься, что практически по всему представленному ассортименту более привлекательных цен не найти

И такие популярные бренды, как " PHILIPS ", "MEGAPOWER", "ED HARDY", "SIMPSONS" "OSRAM", "MEGA ELEGANCE" и другие, здесь можно купить по самым низким розничным ценам. Впрочем, любой желающий может убедиться в этом самостоятельно, посетив, к примеру, супермаркет или магазинчик при АЗС, чтобы сопоставить ценники. Да и продавец-консультант всегда на месте, всегда может помочь найти именно то, что нужно.

Как ни странно, но в этом секторе авторынка Россия чем-то похожа на Америку. Так, обороты индустрии автотюнинга в США в 2007 году составили колоссальные 38,1 млрд. долларов. При этом основными «добытчиками» средств оказались декоративные колесные диски – 4,686 млрд. И все потому, что по статистике каждый третий американец украшает машину нестандартными колесами. При этом за 10 лет отрасль показала рост в 66%. И даже в кризис спрос не снизился.

Что до России, то у нас украшательство авто развито ничуть не меньше. При этом аксессуары должны быть не столько дешевыми и практичными, сколько яркими: их для того и покупают, чтобы выделиться из толпы. И тут, конечно же, американский бренд Ed Hardy чувствует себя уверенно даже в огромной толпе конкурентов.

Кстати, почему именно Ed Hardy? Основатель этой марки, Дон Эд Харди, в свое время съел собаку на татуировках, ублажая самых избалованных покупателей на свете – американцев. Автоаксессуары с его фирменными принтами настолько броски, что действуют как заманиловка. Кроме того, бренд Ed Hardy считается молодым – в этом его плюс. Если одежда Ed Hardy известна уже более 6 лет, то аналогичные "прибамбасы" для авто появились всего два года назад. При этом продукция вполне доступна – и это россиянам на руку...

Дистрибьютор Ed Hardy российская компания "Мегалайт-Авто" на практике убедилась в том, что эти аксессуары неплохо продают… сами себя! Срабатывает «сарафанное радио» - один покупатель купил что-нибудь, потом увидели и купили его знакомые, потом знакомые знакомых и так далее….

При этом аксессуары должны быть не столько дешевыми и практичными, сколько яркими: их для того и покупают, чтобы выделиться из толпы

Российский рынок автоаксессуаров пока далек от насыщения, а потому наличие конкурентов – даже с большими площадями и ассортиментом – не особенно влияет на продажи. Главное, что магазины «АВТОСТОП» - это сбалансированный ассортимент качественной продукции по хорошим ценам. И искать их долго не придется, они всегда где-то рядом. Поэтому обращаю внимание бизнесменов – присоединяйтесь и продолжайте вместе с нами расширять сеть магазинов полезных аксессуаров «АВТОСТОП», тем более что франчайзинг на сегодняшний день предлагается совершенно бесплатно. Готовый бизнес с высокой рентабельностью, широкий и в большей части эксклюзивный ассортимент, продуманные решения для магазинов и невысокий порог вхождения в бизнес, все это делает инвестиции в проект «АВТОСТОП» одним из самых привлекательных в данном сегменте.

Справка о компании "Мегалайт-Авто"

Оптовый центр "Мегалайт-Авто", эксклюзивный дистрибьютор автоаксессуаров Ed Hardy», существует уже более 11 лет. Компания уверенно занимает лидирующие позиции по поставкам светотехники, автоаксессуаров и профессионального инструмента на российском рынке. Продукцию компании можно найти практически в любом автомагазине, а если повнимательнее присмотреться к своему автомобилю, то наверняка тоже можно что-нибудь найти, особенно в багажнике.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые компании! Информация на сайте www.megalight.ru .

Ознакомиться со всем ассортиментом продукции можно на сайтах: www.a-stop.ru, www.edhardy-auto.ru. По вопросам франчайзинга просьба обращаться по телефону (495) 99-777-99 или по электронному адресу [email protected]

Подпишитесь на «За рулем» в