Новая Toyota Camry: первый тест
Автомобиль построен на прежней платформе, что не помешало ему серьезно обновиться конструктивно. Так, базовым двигателем отныне является 2,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 181 л.с. (параметры прежнего мотора: 2,4 л, 167 л.с.). Казалось бы, невеликий прирост, однако и этого оказалось вполне достаточно для заметного улучшения динамики - машина ускоряется более уверенно. При этом на четверть сократился расход топлива, это уже заслуга не только более эффективного двигателя, но и более современного 6-ступенчатого «автомата» (прежде применялся 5-диапазонный либо механическая трансмиссия, от которой решено теперь вовсе отказаться).
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.