Renault 2.0: вам не будет стыдно!

Именно так: «Вам не будет стыдно на нем ездить!» − отреагировал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер на мой вопрос о грядущем Renault Logan. Мы нарисовали эту машину. А на следующих страницах вы сможете освежить в памяти еще три десятка моделей, готовых ринуться на наш рынок в 2012 году, и познакомитесь с предстоящей новинкой АВТОВАЗа под маркой… Впрочем, все по порядку

Горделивый возглас Лоренса ван ден Акера – не единственные услышанные нами слова о Logan второго поколения. Мы провели настоящий опрос топ-менеджеров Renault, воспользовались «шпионскими» донесениями из Франции и узнали много интересного. Маркетологи компании недовольны нарочито грубым стилем нынешней модели, который отталкивает потенциальных клиентов. Впрочем, эта информация никогда не была секретной. Эстетов мало интересует, что «первый» Logan занесен в студенческие учебники как образец рационального, функционального и технологичного дизайна. Покупателям намного важнее чувство обладания машиной, выглядящей дороже своего ценника.

Автомобиль выглядит намного динамичнее и «мощнее» предшественника. Этому способствуют поднятые линии капота и бокового остекления, крупная оптика и стремительные подштамповки по боковинам кузова (4). Dacia и Renault Logan внешне будут отличаться оформлением передней части

Dacia Logan второго поколения – под этим румынским брендом модель продают в некоторых европейских странах – получит строгие по стилю бамперы и решетку радиатора. Вероятнее всего, такая версия будет смотреться даже выигрышнее, чем Logan «от Renault». Ведь набирающий обороты новый стиль французской марки – с его мягкими плавными линиями и изящно обведенной фирменной эмблемой-ромбом – вряд ли сможет органично сочетаться с брутальным дизайном Renault Logan.

Техническая начинка не обещает больших сюрпризов. Чрезвычайно гибкая и простая платформа, разработанная для Logan несколько лет назад, не только не уйдет на покой, но развернет свою экспансию на другие будущие модели румынской марки. В течение пяти лет бренд Dacia сможет предложить несколько новых и обновленных автомобилей, использующих логановский «суповой набор».

Renault Duster: от 449 000 руб.

Вначале, уже весной, появятся минивэн Lodgy и утилитарный «каблучок» Popster, затем – второе поколение седана Logan, к которому добавится хэтчбек с большим задним свесом. Следом выйдет небольшая «ультрадешевая» машинка, имя которой пока не определено. В 2013-м мы увидим обновленные версии хэтчбека Sandero, универсала Logan MCV и пикапа Logan Pick-Up. Затем «подтяжку лица» перенесет кроссовер Duster. Также на его базе появится пикап. В 2015 году на рынок выйдет Sandero следующего поколения. Причем – и это любопытно! – новая модель серьезно подрастет в размерах и в цене. Если так не сделать, то Sandero станет конкурировать на рынке с малышом Renault Twingo. А еще через год мы увидим совершенно новый седан гольф-класса.

Для «российского» Duster разработана иная передняя панель, серьезно отличающаяся от европейской

Примерно к этому же времени инженеры расширят линейку двигателей для румынских моделей. К уже существующим силовым агрегатам добавятся турбомоторы: 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с., а также 1,2-литровый 4-цилиндровый мощностью 115 л.с.

Обещают, что все новые Dacia уже «в стандарте» получат систему стабилизации ESP. В 2013 году новый Logan встанет на конвейер АвтоВАЗа.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...

+3