Лучшая покупка от 650 000 до 800 000 руб.

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов прежде всего с точки зрения соотношения цены и качества авто.

ФОРД-ФОКУС

ФОРД-ФОКУСФОРД-ФОКУС
ФОРД-ФОКУС

Миновал год, и мы снова смотрим в сегмент 650–800 тысяч. Оправившийся от кризиса рынок продолжает штурмовать новые ценовые высоты. Бал по-прежнему правит “гольф”-класс, и серьезных потрясений не произошло. Разве что “Октавия”, обзаведясь новыми комплектациями, существенно подорожала и тем самым покинула наш хит-парад, который возглавляла еще год назад.

TOП-10

TOП-10

1 «ФОРД-ФОКУС-2,0- ПАУЭРШИФТ-ТИТАНИУМ»

Конечно, был соблазн выбрать модификацию подешевле. Но сути дела это не меняет: даже если поделить рассматриваемый ценовой диапазон на более мелкие сегменты, в каждом из них найдется приемлемая версия “Фокуса”, будь то седан или хэтчбек. Версия с 2-литровым мотором и “двойной” коробкой передач “Пауэршифт” примечательна тем, что на нее все еще устанавливается старый добрый гидроусилитель без намека на электронику. В комбинации с отработанным еще на прошлом поколении модели шасси он доставляет водителю изрядное удовольствие от вождения.

Ну и, конечно, набор опций топовой версии “Титаниум” практически не оставляет пространства для мечтаний. А вот сэкономить позволит вполне. С нового года “Фокусы” подорожали на 32 тысячи, так что “титановая” версия двухлитрового седана с коробкой “Пауэршифт” выскочила за верхнюю планку рассматриваемого диапазона. Впрочем, у дилеров еще остались машины прошлого года. Продаются они со скидкой в 30 тысяч, то есть практически по старым ценам.

2 «ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-1,8АТ-LT»

ШЕВРОЛЕ-КРУЗ

ШЕВРОЛЕ-КРУЗ

После того как “Октавия” сложила с себя полномочия лидера, крестоносный “Круз” поднялся на вторую позицию. Внушительные по меркам “гольф”-класса размеры и устрашающая архитектура передней части кузова добавляют машине солидности, и публика это ценит.

140-сильный мотор в комбинации с 6-ступенчатым “автоматом”, может, и проиграет светофорную дуэль “Фокусу”, но точно не оставит водителя с ощущением собственной неполноценности. Материалы отделки у “Круза” попроще “фордовских”, но грамотно упакованная версия LT о потраченных деньгах жалеть не заставит.

3 «ПЕЖО-308-1,6AT-АЛЛЮР»

ПЕЖО-308

ПЕЖО-308

Недавний рестайлинг, российская сборка и грамотный состав комплектаций сделали достойной рассмотрения даже сверхбогатую комплектацию “Аллюр”, которая кажется избыточной. Более простые и доступные версии едва ли покажутся лишенными привлекательности, но как только потенциальный покупатель начнет изучать предложение за 700 тысяч с небольшим, он неизбежно испытает соблазн поместить себя под стеклянную крышу “автоматизированного” хэтчбека, оснащенного почти всеми известными прибамбасами, которые только встречаются в “гольф”- классе.

4 «ОПЕЛЬ-АСТРА-1,6АТ-КОСМО»

ОПЕЛЬ-АСТРА

ОПЕЛЬ-АСТРА

Собранная на заводе под Санкт-Петербургом, новая “Астра” поколения J подкупает комфортом и безопасностью. Сигнализация и система стабилизации есть даже в базовой версии, а уж продвинутая комплектация “Космо” ублажает водителя всеми доступными способами — от высококачественной аудиосистемы до обогрева руля.

Комбинация 115-сильного мотора с 6-ступенчатым “автоматом” едва ли удовлетворит искушенного водителя, зато не будет изнурять резкими переключениями. А плотная подвеска порадует собранностью и энергоемкостью.

5 «ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-1,4TSIDSG-СТАЙЛ»

ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ

ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ

“Гольф” в шестом своем поколении кичится ролью родоначальника “класса имени себя”. Впрочем, в последнее время к этому титулу добавился и легкий аромат премиальности, который отчасти оправдывает немалую цену. Правда, совсем недавно немцы подготовили партию автомобилей с задорным мотором 1,4TSI в особом исполнении “Стайл” — по сути, это фиксированная версия, наделенная самыми важными опциями. Именно ее можно признать оптимальной. В таком виде автомобиль может стать достойным выбором не только рационалиста, но и драйвера.

А ЕСЛИ НЕ «МОНДЕО»?

6

6

В десятку нашего хит-парада на сей раз пробился только один представитель среднего класса — “Мондео”. Но под планку в 800 тысяч умещаются и совсем большой “Латитюд”, и одноклассники “Форда” — “Мазда-6”, “Инсигния” и С5. С автоматическими коробками можно купить только “Рено” и “Ситроен”, причем в первом случае это будет вариатор, во втором — роботизированная “механика”. Кстати, с такой коробкой и 120-сильным мотором С5 оказался рекордсменом по запасу хода: на одном баке элегантный седан может уехать от заправки более чем на тысячу километров!

ТРОПОЙ ГЛАМУРА

7

7

Если ездить на обычном седане или хэтчбеке скучно, можно выбрать хэтчбек не совсем обычный. Например, “Мини” или DS3 со 120-сильными моторами. “Мини” победнее: с МКП и без переднего подлокотника он стоит 800 тысяч. “Ситроен” за 762 тысячи будет уже с “автоматом” и круиз-контролем, но все равно напомнит о вынужденной экономии отсутствием некоторых привычных для такой цены опций. Альтернативой обоим может стать “Вольво-С30-Моментум” с механической коробкой и мотором 1,6 л (100 л. с.), а единственный пока дилер “Альфа-Ромео” предлагает неплохо оснащенный “Мито” за 773 500 рублей.

ХОЛОДИЛЬНИК? БЕРЕМ!

Те, кому мало обычного седана или хэтчбека, могут и должны обратить внимание на универсалы “гольф”- класса. Тут тоже есть из чего выбрать, даже несмотря на стесненность бюджета. Вполне привлекательным представляется “Пежо-308SW” со 120-сильным мотором и “автоматом” за 738 тысяч. Кроме того, по-прежнему продается и универсал “Опель-Астра-Фэмили”: в машине за 756 900 рублей будет все, что душе угодно, включая 1,8-литровый мотор (140 л. с.) и “автомат”.

БЕЗ ГАРАНТИИ

9

9

Располагая суммой в 800 тысяч, можно присмотреться и к автомобилям с пробегом. За эти деньги реально найти престижные 4-5-летние Е-класса, или 5-ю серию, или же чуть более свежие С-класс и “трешку”. Если же премиум не самоцель, то в указанную сумму можно уложить японский бизнес-класс: скажем, “Кэмри” и “Теану”, которые в 2-3-летнем возрасте еще пышут здоровьем.

КАК БОЛЬШИЕ

8

8

Малыши “Кросс-Поло” и “Фабия-Скаут” — новички на нашем рынке. При небольшом размере оба могут похвастать пластиковыми обвесами а-ля “сад-огород”, а “Фольксваген” к тому же приподнялся на цыпочки, раздвинув клиренс. В общем, эти автомобильчики очень усердно пытаются создать иллюзию повышенной проходимости и, как следствие, повышенной универсальности. Оба псевдокроссовера можно купить за 700 с небольшим тысяч, причем это будут версии с роботизированной коробкой DSG.

НОВЫЕ ДИСКОНТЫ

В момент сдачи этого номера дилеры по всей стране предлагали скидки на “Мондео” и “Сид”. “Ситроен-С5” тоже продается в режиме скидок, которые действуют круглый год. Заманивают клиентов и дилеры других марок — кто субсидированными кредитами, а кто прямыми скидками. Кстати, судя по ситуации на рынке, у дилеров останется заметное количество машин 2011 года, которые в течение нескольких недель (а то и месяцев) можно будет приобрести с изрядным дисконтом.

СМЕНА КАРАУЛА

10

10

Нам пришлось исключить из прошлогоднего чарта отжившие свое “Эпику” и “Маджентис” — на смену им скоро приедут “Шевроле-Малибу” и “Киа-Оптима”. А пока что, согласно принципу занятости святого места, в наш топ пробились другие представители корейской автоиндустрии. Не последнюю роль в этом сыграла умеренная ценовая политика, а в случае с “Киа” — еще и длинная пятилетняя гарантия.

КОМУ ГОРЯЧЕГО?

Для любителей активного драйвинга есть возможность, не выходя за рамки рассматриваемого ценового диапазона, разменять комфорт на лошадиные силы. Скажем, 3-дверная “Астра” с развеселым “1,6-Турбо” в 180 сил стоит 771 тысячу. 7,3 с до 100 км/ч слишком долго? Можно скостить секунду, купив за 799 тысяч “Фабию-RS” в самой заряженной версии турбомотора 1,4TSI (180 л. с.) в паре с 7-ступенчатой DSG.

ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМ

ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии