Крейсер двух океанов

КРЕЙСЕР ДВУХ ОКЕАНОВ

]

БУДУЩИЙ ФЛАГМАН «ХЁНДЭ» РОЖДАЕТСЯ В КАЛИФОРНИИ

Истоки. У корейской компании нет длинной истории и легендарных моделей. Но есть американский дизайн-центр, где сделали предыдущий концепт-кар «Хёндэ» — родстер HCD6 и, что важнее, серийный вседорожник SUV — «Санта-Фе».

Калифорнийские дизайнеры корейской фирмы пока не сказали нового слова в автомобильной архитектуре. Их конек — мера во всем: спокойные, без шокирующих изломов линии, тщательная проработка неброского декора и неплохая аэродинамика. Так вернее — ведь массовые автомобили должны нравиться и быть доступными самым разным покупателям в Европе, Америке и Азии.

Седан всемирного масштаба. «Хёндэ-НСD7» — автомобиль просторный, длиной 4960 мм, с колесной базой 2830 мм. Плавные линии, подчеркнуто мощные выступы крыльев — внешность вполне породистая, а главное — интернациональная. Кстати, дизайнеры калифорнийского центра явно внимательно присматривались к последним новинкам грандов, например «Майбаху». Немецкий «линкор» вспоминаешь, глядя на боковины кузова и багажник.

Под капотом новый, полностью алюминиевый 32-клапанный двигатель V8. Мотор объемом 4,5 л развивает при 5500 об/мин 198 кВт/270 л. с. и через автоматическую пятиступенчатую коробку передач приводит передние колеса.

Мощные дисковые тормоза — естественно, с АБС, работающей в паре с системой курсовой стабилизации. Усилитель руля — электрический. Многорычажные подвески автоматически поддерживают дорожный просвет. По сути, в корейском прототипе нет ничего концептуального. «Хёндэ-HCD7» — нормальный современный автомобиль, претендующий на место в бизнес-классе.

Прогноз. Никаких загадок — скоро прототип HCD7 превратится в " Hyundai XG350". В угоду технологии серийный автомобиль, наверняка, немного изменится по сравнению с концептом. Но, скорее всего, не очень сильно. Ведь сегодня, чтобы снискать уважение солидных клиентов, мало мощного двигателя, комфортабельного и просторного салона. Покупатели "крейсеров" особенно придирчивы к "одежке", а сделать машину заметной стилистам "Хёндэ" явно удалось.

РИСУНОК / КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии