"фольксваген-тарек"

«ФОЛЬКСВАГЕН-ТАРЕК»

]

«Тарек» построен для ралли «Дакар 2003». Немецкая гонщица Ютта Кляйншмидт, испытав автомобиль в Марокко, нарекла его «песчаной блохой».

Хороша блоха — массой более тонны и колесной базой свыше трех метров! Шасси представляет собой трубчатую пространственную раму, изготовленную, кстати, в США, а кузов — прочнейший «хитиновый» панцирь из углепластика и кевлара. Любопытно, что разработчики раллийного автомобиля решились установить на багги турбодизель, разместив его продольно за спинками сидений. Привод, что удивительно, лишь на задние колеса. Особое внимание уделили стойкости сцепления с дисками из керамики и ресурсу дифференциала. Высоки и требования к прочности подвесок на двойных треугольных рычагах с настраиваемыми амортизаторами. И еще одна специфическая особенность: запас топлива — 250 литров!

Хотя Кляйншмидт профессиональный гонщик, машину оснастили усилителем рулевого управления. А вот синхронизаторов в коробке передач нет. О нейтрализаторе не забыли — воздух Сахары не пострадает.

Будут ли выпускать «Тарек» хотя бы мелкосерийно, пока не известно. Но допуск на дороги общего пользования у «блохи» уже есть.

Volkswagen TAREK

Двигатель — дизельный с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1896 смз; мощность — 160 кВт/218 л. с. при 4250 об/мин; максимальный крутящий момент — 390 Н.м при 3000 об/мин; коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Кузов — 2-местное 2-дверное купе; база — 3060 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4600х2200х1800 мм; снаряженная масса — 1180 кг.

Volkswagen TAREK представлен на мотор-шоу в Эссене в 2002 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии