"альфа-ромео-джулия"

«АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ»

]

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

«АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ»

Итальянские автомобилестроители очень хотели бы вернуть былой престиж своим машинам. В 60-е и 70-е годы «Альфа-Ромео-Джульетта» (1955–1962 гг.) и «Альфа-Ромео-Джулия» (1962–1974 гг.) были чрезвычайно популярны. Мощные, скоростные и динамичные седаны нравились покупателям — машинам прощали недостаточную надежность и долговечность.

Практичные 80-е и 90-е выдвинули иные приоритеты — комфорт и минимальные эксплуатационные затраты. С этих позиций преемник второй «Джульетты» (1978–1985 гг.) — «Альфа-Ромео-155» оказался не столь привлекательным.

Новая модель призвана, ни много ни мало, отобрать часть покупателей у немецкого БМВ 3-й серии. Планируется делать до 150 тысяч «джулий» в год и продавать большую часть машин за границами Италии.

Отличительные особенности машины — динамичные формы кузова, просторный салон, мощные и «оборотистые» двигатели. Семейство моторов будет включать три четырехцилиндровых и один шестицилиндровый бензиновый двигатель, а также четырехцилиндровый дизель с неразделенной камерой сгорания, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Они будут расположены поперечно и приводить передние колеса.

В соответствии с традициями фирмы, все мото-

ры с очень высоким уров-

нем форсировки: 1,6 л,

88 кВт/120 л.с.; 1,8 л,

106 кВт/144 л. с.; 2,0 л,

121 кВт/165 л. с.; 2,5 л,

142 кВт/193 л. с. и четырьмя клапанами на цилиндр. Даже дизельный двигатель при объеме 2,4 л будет развивать около 103 кВт/140 л. с. 

Безукоризненное поведение на дороге обеспечат передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя, заимствованная у «Альфы-Ромео-GTV».

Более целенаправленному привлечению покупателей послужит богатое серийное оснащение средствами безопасности — АБС, две фронтальные подушки (боковые — за доплату), противоугонная система.

Дополнительное оборудование будет предложено «пакетами». «Спортпакет» — более жесткая подвеска, широкие колеса, низкопрофильная резина, спойлеры, специальные кожаные сиденья. «Комфортпакет» — с велюровой обивкой, автоматической климатической установкой и деревянными вставками в интерьере.

Ожидается, что новинка в базовой комплектации будет стоить около 20 тысяч долларов. «Альфа-Ромео» хотела бы отойти от образа материнского ФИАТа и попытаться возродить имидж марки, но финансы единой автомобильной фирмы Италии определяют политику. Однако если рекламная кампания, журналистские отзывы, а главное — качество «Альфы-Ромео-Джулия» будут на высоте, то, вероятно, многие европейцы захотят променять «немецкий порядок» БМВ на южный темперамент итальянской машины. Ее дебют ожидается осенью этого года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии