"феррари-550-маранелло"

«ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

«ФЕРРАРИ-550-МАРАНЕЛЛО»

В начале 70-х годов конструкторы пришли к выводу, что лучшая компоновка для спортивного автомобиля — среднерасположенный двигатель с приводом на задние колеса. Тогда фирма «Феррари» отказалась от применения классической компоновки на большинстве своих машин. Однако прошло время, и она решила вернуться к забытым традициям, принесшим в свое время славу марке «Феррари».

В 1996 году появилась модель «550-Маранелло» — наследник знаменитого классика «365GTB4-Дайтона» (1968–1974 гг.). Новая машина, к цифровому индексу которой добавлено название городка, где располагается фирма, заменит модель 512M со среднерасположенным оппозитным двигателем. То, что 550-я — своего рода преемник «Дайтоны», видно, как говорится, невооруженным глазом. В целом стиль характерен для «Феррари» и кузовного ателье «Пининфарина».

В отличие от модели 456GT, у которой аналогичная конструкция, но два места для взрослых и два «детских», двухместная 550-я чуть короче и легче. Ходовые качества доведены, кажется, до высшего предела. Достаточно сказать, что на заводских испытаниях 550-я проходила трассу полигона быстрее, чем «Феррари-F512M» аналогичного класса. Подвеска, шины, рулевое управление «Сервотроник» и равномерное распределение массы по осям обеспечивают не только высокую комфортабельность, но и отличную управляемость. Машина превосходно держит дорогу на скоростях, превышающих 200 км/ч. Динамические качества достаточно высоки и скорость 300 км/ч — не предел. Разгон с места до 200 км/ч занимает чуть более 14 с, а со 100 до 200 км/ч — только 9,7 с. Стоит модель 550 чуть меньше, чем 456GT, — около 200 тыс. долларов.

Техническая характеристика

Двигатель — бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 12-48-5474 смз; мощность «нетто» — 357 кВт/485 л. с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент — 569 Н.м при 5000 об/мин. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая; кузов — 2-дверное 2-местное купе с панелями из алюминиевых сплавов на стальном пространственном каркасе; компоновка — заднеприводная с передним расположением силового агрегата; база — 2500 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4550х1935х1277 мм; снаряженная масса — 1690 кг; полная масса — 1950 кг; максимальная скорость — 320 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 4,4 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах — 35,6 и 15,5 л/100 км соответственно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии