Тюнинг "на все сто"

ТЮНИНГ «НА ВСЕ СТО»

]

В МИРЕ МОТОРОВ

ТЮНИНГ «НА ВСЕ СТО»

В этом автомобиле не каждый узнает «ФИАТ-Баркетту» — настолько изменилась ее внешность. Тюнинг итальянской фирмы «Стола» придал машине более «хищный» вид, в котором угадываются черты гоночных автомобилей 50-х годов. Накладки по бокам сделали автомобиль заметно шире, а выступ за спиной водителя придал оригинальность. Еще необычная деталь — крышка багажника, откидывающаяся вбок. Колея увеличена на 160 мм.

Колеса — семнадцатидюймовые с низкопрофильными шинами «Гудьир-Игл» размером 235/40. Они скрывают огромные диски тормозов фирмы «Брембо». Сиденья — анатомические, как на спортивных автомобилях; впрочем, наверное, «Стола-

ФИАТ-Баркетта-Дедика" и есть спортивная машина в отличие от своей прародительницы, предназначенной, скорее, для прогулок в хорошую погоду.

Двухлитровый мотор ФИАТ с турбонаддувом модернизирован и развивает мощность 193 кВт/262 л. с. при 6200 об/мин (стандартный — 140 кВт/190 л. с. при 6000 об/мин). До 100 км машина разгоняется за 6,5 с, что также доказывает ее принадлежность к спортивным.

Фирма «Стола», выполнившая тюнинг «Баркетты», расположена недалеко от Турина и известна как создатель автомобилей-прототипов. В проектировании машины принимал участие 72-летний дизайнер Альдо Бровароне, создатель легендарного «Феррари-Дино-246GT». Руководитель проекта «Баркетта-Дедика» Альфредо Стола возражает, когда фирму называют дизайнерской. «Мы — изготовители автомобилей», — заявляет он.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии