Тест летних шин 205/55R16

Из тринадцати испытанных комплектов шин читателям знакомы по прежним тестам только три модели.

1

1

Мы откликнулись на пожелания читателей провести испытания моделей, ранее не принимавших участия в сравнительных испытаниях. В этом тесте много новинок и шин, выпавших из зоны нашего внимания в прошлом.

Особого внимания заслуживают три шины, борющиеся за лидерство, — «Нокиан», «Континенталь» и «Бриджстоун». Первые две — давние конкуренты, а вот «японцы» пробились в лидеры несколько неожиданно для нас.

Первое место заняла модель «Потенца S001» от «Бриджстоуна». Но высокая цена поднимает соотношение цена/качество до рекордных 5,34.

Новинка от «Континенталя» — «Конти Премиум Контакт 5» завершает серию «пятых» летних моделей, вышедших на рынок в прошлом году. Достойная шина, соотношение цена/качество немного выгоднее, чем у «Бриджстоуна», — 5,13. Весной этого года в России будет продаваться ограниченно.

Победитель прошлогоднего теста «Пирелли-Чинтурато P7» — очень азартная шина, чуть сдала свои позиции лишь под давлением появившихся новинок. Тем не менее удержалась на подиуме, а среди шин первой пятерки мировых производителей она самая соблазнительная по цене/качеству: 4,03.

У старины «Мишлен-Примаси HP», несмотря на «преклонный» возраст, есть еще порох в пороховницах, он вполне убедительно играет мышцами.

Но на его седой хвост уже наступает «Тойо-Проксес T1 Спорт», давно доказавший состоятельность бренда, который уже долгое время входит в лучшую пятерку в наших тестах.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.
Когда в голове вертится карусель из 12 комплектов шин, очень важно документировать каждый момент испытаний, иначе что-нибудь обязательно упустишь из виду.

Новинка «Хэнкука» — «Венту Прайм 2» вплотную подобралась к рубежу 900 баллов, а это, по нашему определению, планка для очень хороших шин. И тут же подняла цену: соотношение цена/качество, равное 4,45, выше, чем у «Пирелли».

«Данлоп-SP Спорт 9000» до сих пор выглядит вполне достойно, потому пользуется спросом.

«Гудиер» с моделью «Эффишент Грип» слегка отстает от первой пятерки. Соотношение цена/качество, равное 4,99, для общего уровня в 871 балл считаю высоковатым.

«Кордиант-Спорт 2», набравший 857 баллов, открывает парад отечественных разработок. При соотношении цена/качество в 3,73 — очень выгодная покупка.

«Иокогама» c моделью «C.драйв 2» не попала в первую половину нашего списка (всего лишь 839 баллов в общем зачете), но запросы не по чину: соотношение цена/качество 5,13 — наравне с «Континенталем», стоящим на втором месте.

«Виатти Страда» — это звучное название не очень помогло продукту Нижнекамского шинного завода: скромные 830 баллов. Но при этом амбициозное соотношение цена/качество — 4,22, то есть выше, чем у «Пирелли», попавшей на подиум.

Зарубежный бренд «Премиорри» не добавил преимуществ новой разработке «Солазо» украинского завода «Росава». Зато, несмотря на «тощие» 806 баллов, «тучное» соотношение цена/качество — 3,47! Многие из тех, кто предпочитает взвешенную езду, наверняка обратят на эту шину внимание.

Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.

Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.
Такие «записки современника» помогают избежать ошибок при подготовке материала в номер.

«Хакка Блю», новинка от «Нокиан», очень сильна. Характеристики стабильны и практически не зависят от состояния покрытия. Увы, из-за позднего начала производства шина не успела в основной тест, и мы провели дополнительный. Результаты пересчитаны с помощью двух комплектов шин сравнения, работавших в обоих тестах. Именитые шинники часто пользуются подобными методами, называя базовые шины референтными. Тем не менее, поскольку погодные условия тестов все же различались, а тестовый автомобиль, пусть той же марки, был другим, эта шина выступает вне зачета. Кроме того, в некоторых упражнениях результаты оказались лучше тех, что были приняты за 100% в основном тесте.

ПОДРОБНЕЕ

12

12

12

12

12

12

11

11

11

11

11

11

3–1_no_copyright

3-1_no_copyright

3–2_no_copyright

3-2_no_copyright

3–3_no_copyright

3-3_no_copyright

4–1_no_copyright

4-1_no_copyright

4–2_no_copyright

4-2_no_copyright

4–3_no_copyright

4-3_no_copyright

5–1_no_copyright

5-1_no_copyright

5–2_no_copyright

5-2_no_copyright

5–3_no_copyright

5-3_no_copyright

6–1_no_copyright

6-1_no_copyright

6–2_no_copyright

6-2_no_copyright

6–3_no_copyright

6-3_no_copyright

7–1_no_copyright

7-1_no_copyright

7–2_no_copyright

7-2_no_copyright

7–3_no_copyright

7-3_no_copyright

8–1_no_copyright

8-1_no_copyright

8–2_no_copyright

8-2_no_copyright

8–3_no_copyright

8-3_no_copyright

9–1_no_copyright

9-1_no_copyright

9–2_no_copyright

9-2_no_copyright

9–3_no_copyright

9-3_no_copyright

10–1_no_copyright

10-1_no_copyright

10–2_no_copyright

10-2_no_copyright

10–3_no_copyright

10-3_no_copyright

11–1_no_copyright

11-1_no_copyright

11–2_no_copyright

11-2_no_copyright

11–3_no_copyright

11-3_no_copyright

12–1_no_copyright

12-1_no_copyright

12–2_no_copyright

12-2_no_copyright

12–3_no_copyright

12-3_no_copyright

13–1_no_copyright

13-1_no_copyright

13–2_no_copyright

13-2_no_copyright

13–3_no_copyright

13-3_no_copyright

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ

ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,

предоставившим на тест свою продукцию,

сотрудникам полигона ДТР АВТОВАЗа

и тольяттинским компаниям «Премьера» и «Волгашинторг»

за техническую поддержку.

В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали

Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,

Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Проехал 2500км по грязным и мокрым дорогам на Кордиант Спорт 3. Держит дорогу и проходимость прекрасно, но если резко отпускаешь сцепление бывает скольжение. но Я доволен этой резиной к моему стилю вождения!

Ответить#
0

Здравствуйте! Массовые модели в России Rio и Солярис, а размер у них 195х55хR16! Подскажите какая будет летняя резина помягче и менее шумная?

Ответить#
0