Извините, поскользнулись на масле...

ИЗВИНИТЕ, ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ НА МАСЛЕ...

]

АНКЕТА

ИЗВИНИТЕ, ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ НА МАСЛЕ...

В статье «Наш читатель — на все руки мастер», опубликованной в № 1 «За рулем» за 1997 год, допущена ошибка при оценке рынка масел, используемых читателями.

По данным анкеты (напомним, на нее ответило почти 33 тысячи человек), соотношение марок российских и импортных масел на рынке — 70% и 30% соответственно.

Среди российских масел наиболее популярны у читателей «Уфалюб» — 28%, НОРСИ — 17% и «Рексол» — 11%. А первую тройку импортных масел составили «Шелл» — 33%, «Мобил» — 23% и «Кастроль» — 12%.

Справа приведены диаграммы процентного соотношения масел на рынке по мнению наших читателей. Сектор «Нет данных» указывает долю тех читателей, которые затруднились ответить, какое масло они используют для своего автомобиля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии