Kia Rio: напарник

Два типа кузова, два мотора, даже конвейер − один на двоих с Hyundai Solaris. Kia Rio игрок командный, а потому вынужден подчиняться ряду правил

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DKia Rio Premium: от 669 900 рублей
Kia Rio Premium: от 669 900 рублей

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DЧерные глянцевые вставки из пластика слишком маркие и выглядят дорого до первого прикосновения
Черные глянцевые вставки из пластика слишком маркие и выглядят дорого до первого прикосновения

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DСиденья не очень крупные, но их конфигурация удовлетворит потребности большинства водителей
Сиденья не очень крупные, но их конфигурация удовлетворит потребности большинства водителей

Kia дороже Hyundai, а хэтч­бек Kia дороже седана. К тому же тестовый автомобиль еще и в топовой комплектации Premium − ее можно отличить по жабрам на крыльях, указателям поворотов в зеркалах и черной глянцевой окантовке решетки радиатора. Выходит, в наших руках самый дорогой автомобиль из всех возможных вариаций, сходящих с конвейера завода под Санкт-Петербургом. Неужели народ готов платить уже не за размер машины, но за ее начинку? С этим у Rio как раз полный порядок. Бесключевой доступ, задний парктроник, система стабилизации и современная навигация с сенсорным экраном навевают атмосферу автомобиля классом, а то и двумя, выше. Бодрый 123-сильный мотор вкупе с «поджатым хвостом» хэтчбековского кузова идеально подходит для городской толчеи. Багажник вмещает 389 л (это на 19 л больше, чем пятидверный Solaris). К тому же Rio-хэтчбек в отличие от седана способен предложить достаточно пространства над головой для задних пассажиров − крыша двухобъемника не такая покатая, проем задней двери тоже удобнее. В активе против остаются только стереотипы: корейский бренд, да еще и B-класса, за немалые деньги.

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DКлимат-контроль не имеет разделения на зоны, но в B-классе одно его присутствие оставляет приятное впечатление
Климат-контроль не имеет разделения на зоны, но в B-классе одно его присутствие оставляет приятное впечатление

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DUSB и AUX-разъемы под рукой, перед селектором АКП
USB и AUX-разъемы под рукой, перед селектором АКП

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DЗапасной USB-вход − в бардачке
Запасной USB-вход − в бардачке

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DТоннель венчает стильный элемент в форме поручня — решение бесполезное, зато выглядит здорово!
Тоннель венчает стильный элемент в форме поручня — решение бесполезное, зато выглядит здорово!

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин Васильев

− Обычно просчеты в эргономике, неудачные настройки шасси, трансмиссии в ходе теста всплывают самостоятельно. На этот раз недостатки пришлось выискивать, будто на тесте побывал автомобиль прагматичного немецкого бренда. Это говорит о том, что Rio − отлично сбалансированный продукт. Не понравилась лишь медлительность навигационной системы, да подушка переднего сиденья показалась коротковатой.

Kia Rio 5D

Kia Rio 5D

На мой взгляд...

Наталья Насонова

Наталья Насонова

— Автомобиль напичкан под завязку: и USB-вход, и AUX, и навигация. Плюс возможность проигрывания видео в формате DVD и DiVix. Среди полезных — система запуска двигателя без ключа. Словом, все очень грамотно и очень по делу. Вот только расход топлива подкачал: для такого автомобильчика 10–11 л/100 км многовато. И поосторожнее с резким маневрированием и ускорением — Rio на них способен, но соседи по потоку могут быть к этому не готовы…

Kia Rio 5D

Kia Rio 5D

На мой взгляд...

Сергей Федоров

Сергей Федоров

− Тестировать хэтчбек пришлось после недавней поездки на седане Rio. А все, как известно, познается в сравнении. Пятидверка заметно маневреннее и удобнее при парковке в городской толчее, чуть увереннее и четче прописывает скоростные виражи. Показалось, что и управляемость стала чуть азартнее. А вот вместо устаревшего 4-диапазонного «автомата» мне хотелось бы видеть 6-диапазонную АКП, которая, кстати, есть в арсенале Kia.

Kia Rio 5D

Kia Rio 5D

Kia Rio 5D

Kia Rio 5D

Итог

Итог

Итог

− Мал золотник, да дорог − это как раз про Rio-хэтчбек. Пятидверный кузов подразумевает менее вместительный багажный отсек, чем у седана, но предоставляет больше комфорта задним пассажирам. К тому же спинки сидений второго ряда, разделенные в пропорции 1/3–2/3, можно сложить, значительно увеличив полезный объем для багажа. Короткие свесы и дорожный просвет в 160 мм делают Rio отлично приспособленным для городских джунглей. Однако снизить стоимость автомобиля, напичканного современной бортовой электроникой, даже при условии российской сборки производителю не удалось.

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DПотолок не давит на голову и взрослым пассажирам заднего ряда, места для ног тоже достаточно
Потолок не давит на голову и взрослым пассажирам заднего ряда, места для ног тоже достаточно

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DПри складывании спинки заднего ряда образуется высокая ступенька
При складывании спинки заднего ряда образуется высокая ступенька

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DВ подполье — полноразмерная запаска
В подполье — полноразмерная запаска

Kia Rio 5D

Kia Rio 5DВ нише за аркой левого колеса — удобные фиксаторы для емкости с «омывайкой», к примеру
В нише за аркой левого колеса — удобные фиксаторы для емкости с «омывайкой», к примеру

Kia Rio 5D

Kia Rio 5D
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Rio

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии