Не потеряется ли «лис» по пути в Геленджик?

Две тысячи боевых километров и тридцать пять зрительских зон — два важных числа из описания маршрута очередного рейда «Шелковый путь»…

AUTO — SILK WAY RALLY 2011

AUTO — SILK WAY RALLY 2011Организаторы обещают, что отдельные участки «Шелкового пути» будут не менее сложны, чем дакаровские
Организаторы обещают, что отдельные участки «Шелкового пути» будут не менее сложны, чем дакаровские

3 823 километра — такую дистанцию предстоит преодолеть участникам очередного «Шелкового пути». На пресс-конференции в Москве организаторы гонки поделились базовой информацией о ее маршруте. Он будет разбит на шесть спецучастков общей протяженностью в 2 091 км. Первый доп — между Рязанью и Волгоградом — проложен через поля по грунтовым и песчаным дорогам. На трех следующих спецучастках (в окрестностях Волгограда и дальше, в направлении Элисты) от 20 до 30 % дистанции проходит через пески и дюны, около 10 % — по бездорожью, а самым распространенным ландшафтом будет степь. Пятый доп между Элистой и Майкопом будет полностью степным, а последний отрезок до Геленджика пройдет по извилистым горным дорогам. При этом на всех спецучастках за исключением последнего будут обустроены специальные зрительские зоны — всего их будет больше тридцати. Причем организаторы подбирали места не только чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, но и чтобы за движущимися по трассе машинами можно было наблюдать в течение достаточно долгого времени.

Наблюдать будет за кем. Свое участие в марафоне уже подтвердила немецкая команда X-Raid, на сегодня — самый сильный игрок в ралли-рейдах (на ее счету в том числе победы на последнем «Дакаре» и на прошлогоднем «Шелковом пути»). Какие именно пилоты будут представлять немецкий коллектив — пока неясно, но в бой они поведут уже хорошо знакомые по минувшему сезону автомобили MINI All4 Racing. Уже подали заявки и несколько менее сильных, но всегда готовых воспользоваться осечками лидеров команд — к примеру, хорошо известный и по «Дакару», и по гонкам Кубка мира коллектив Overdrive. Но главной звездой соревнований наверняка будет легендарный француз Жан-Луи Шлессер — «лис пустыни», который в свои 63 года водит мощные заднеприводные багги так, что более молодым штурманам становится страшно. Сражение этого героя-одиночки двукратного победителя «Дакара» с армадой X-Raid обещает стать настоящим украшением соревнований.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии