Владельцы Volvo получили расширенную поддержку

Сегодня Volvo Car Russia объявила о запуске в России в партнерстве с компанией «Автолокатор» консьерж-службы для клиентов, установивших при покупке своего автомобиля систему Volvo on Call.

Операторы консьерж-службы помогут владельцу Volvo выбрать оптимальный путь объезда заторов, заказать билет в кино или столик в ресторане, а также предоставят справочную информацию. Связаться с оператором Volvo On Call можно даже тогда, когда под рукой нет телефона — достаточно нажать специальную кнопку в автомобиле.

Консьерж-служба Volvo on Call — это квалифицированная информационная и консультативная поддержка и содействие в решении возникающих проблем 24 часа в сутки 365 дней в году. Благодаря этой услуге владельцы автомобилей Volvo получили ряд дополнительных привилегий:

  • составление кратчайшего пути
  • информация о пробках, подсказка путей объезда
  • справочная информация по запросу клиента: адреса и телефоны ресторанов, баров, отелей, театров и т.д.
  • бронирование столика в ресторане или билета в кино.
  • Volvo on Call_1

    Volvo on Call_1

Поддержка консьерж-службы экономит время и позволяет переложить определенные задачи на плечи персонального помощника. Кроме того, новое поколение системы Volvo On Call включает все средства и функции безопасности предыдущей версии и обладает рядом новых сервисов в рамках программы:

  • помощь при ДТП и других экстренных ситуациях
  • базовая законодательная поддержка в случае спорной ситуации с представителями власти
  • проверка автомобиля на стоянке, в аэропорту, по указанному адресу во время отсутствия клиента (действует по Москве)
  • связь с дилером для записи на ремонт или ТО.

Предыдущим шагом в развитии системы Volvo on Call стал выпуск специального мобильного приложения Volvo on Call для смартфонов (для iOS и Android) с впечатляющим набором функций, обеспечивающее владельцу Volvo возможность контроля автомобиля в любом месте и в любое время.

И консьерж-служба, и новые сервисы Volvo on Call имеют целью обеспечить владельцев Volvo максимальным комфортом — и не только во время вождения. Заботясь о своих клиентах, Volvo стремится к тому, чтобы обладание автомобилем требовало минимум забот и волнений, было максимально безопасным и приносило чистое удовольствие.

Система Volvo On Call была впервые представлена в России в 2008 году и изначально создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге. Даже такие мелочи, как спущенное колесо или закончившийся бензин могут стать серьезной неприятностью в дальней поездке. Встроенная в автомобиль система Volvo on Call на базе коммуникационной технологии GPS позволяет сообщить о проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра и получить оперативную помощь.

Официальный поставщик услуг консьерж-службы Volvo on Call — компания «Автолокатор», с 1997 года работающая на рынке телематики, один из лидеров в области установки и последующем обслуживании спутниковых противоугонных комплексов на базе технологий ГЛОНАСС/GPS/GSM.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии